Увеличение эпифиза: шизофрения или супервозможности?

Просмотрено: 1 209 раз  |

Увеличение эпифиза: шизофрения или супервозможности?

Не так давно американские учёные сделали сенсационное открытие. Как оказалось, девять из десяти рождающихся в наше время детей рождаются с увеличенной шишковидной железой (эпифизом), которая располагается в мозге человека.

Обычно она настроена на частоту от 4 до 8 герц, иногда до 10 герц. А тут обнаружилось, что у нового поколения эпифиз способен настраиваться на частоту от 40 герц и выше. В прошлом веке такая особенность мозга классифицировалась как шизофрения – особая психическая болезнь, при которой наблюдаются некоторые нарушения работы мозга, «разложение» сознания. Обычный человек как раз и чувствует себя комфортно в диапазоне от 4 до 8 герц.

Но сенсационность открытия как раз и состоит в том, что эпифиз и мозг в целом адаптирован как к частотам, на которые буйно реагируют психически нездоровые люди, так и к «обычным» частотам, комфортным для здорового человека. Быть может, поэтому дети не по возрасту умны. С двух лет они осваивают мобильные телефоны, смартфоны, компьютеры и другие технические штучки, которые с некоторым трудом осваивают многие люди пожилого возраста. Они как бы опережают время и словно способны получать нужные технические подсказки в других, невидимых мирах.

Так, мозг Юрия Кислова, пятилетнего мальчика, работает как локатор, посылая сигналы в нужную точку для получения затребованной информации. В экспериментах он сидел перед группой наблюдателей, а эксперт демонстрировал ему различные цветные картинки. Мальчик эти картинки не видел. Однако он в точности описывал предлагаемые ему картинки, как будто бы он каким-то непостижимым для наблюдателей образом всё-таки их видел, да не просто мельком, а, рассматривая, описывал во всех подробностях. Например, он во всех деталях описал нарисованный на картинке красно-жёлтый зонт с закрученной коричневой ручкой. Для чистоты эксперимента Юрию завязывали глаза светонепроницаемым шарфом. Но он продолжал откуда-то брать информацию! Он описал, к примеру, зелёное яблоко с чёрным черешком и зелёным листиком. И опять всё это он делал степенно, словно разглядывая картинку из какого-то источника. Информацию получал он достаточно быстро, данный факт наблюдателям был заметен. Непонятно наблюдателям было лишь то, откуда, из какого источника шла эта информация.

Возможно, что рождение таких талантов, их способность настраиваться на высокочастотные миры, это результат того, что наша планета в преддверии нового квантового скачка. Именно так утверждают некоторые исследователи. Так, например, ведёт себя электрон в атоме. Электроны создают оболочку атомов, они как бы «размазаны» вокруг ядра в виде облака. Учёные так и говорят – электронные облака. Но мы представим себе, что какой-нибудь электрон вращается вокруг ядра по орбите (кстати, электронная орбиталь – ещё одно название электронного облака). Расстояние от такой орбиты до атомного ядра строго определено. И тут летит световой квант – фотон. Он сталкивается с электроном, и тут же поглощается им! В результате электрон получает дополнительную энергию и поднимается на более высокую орбиту. Говорят, что он занял более высокий энергетический уровень. Это и есть одна из разновидностей квантового скачка в микромире.

А что, если подобные квантовые скачки могут происходить и в макромире? Макромир – это «Большой мир», наш мир. Это мир предметов, которые нас окружают, мир нас самих. Или на уровне мегамира – уровня планет и звёзд? Что, пророки не ошибаются, и планета в целом готовится получить такого рода квантовый скачок в декабре 2012 года? Многие утверждают, что именно 21 декабря (некоторые, правда, говорят, что 22) сего года случится нечто глобальное, но, скорее всего это будет не конец света, а мощнейший квантовый скачок, энергетический удар.

В результате квантового скачка наступит новая эпоха – эпоха катаклизмов и потрясений, и начало этого скачка как раз и заключается в том, что природа как бы подготавливает людей с новой формой сознания, с новым подходом к жизни. Это поколение должно покончить с эпохой, впитавшей в себя войны, уничтожение земных ресурсов, загрязнение среды обитания и всяческие непредсказуемые политические и экономические эксперименты, способные одним махом уничтожить нашу маленькую планету.

Ведь сколько ядерных и термоядерных бомб было взорвано, сколько радиоактивных отходов захоронено, сколько нефти и газа выкачено, а сколько ядовитых химических препаратов испытали на невинных людях в первую и вторую мировые войны фашисты и большевики! И вот поколение с увеличенной шишковидной железой призвано эти проблемы решить. Эпифиз, говорят те, кто придерживается такой точки зрения, позволит новому поколению раз и навсегда покончить с войнами и недоразумениями человечества.

Но так ли это на самом деле? Действительно ли нашу планету ожидает некий квантовый скачок? И суждено ли ему случиться именно 21 декабря 2012 года? И насколько можно верить тому, что люди, родившиеся с увеличенным эпифизом, смогут решить глобальные проблемы человечества?

Критики утверждают, что все эти теории, связанные с шишковидной железой, представляют собой лишь «метафизические» теории, мифы, легенды и суеверия. Они говорят: его небольшие размеры (пять – восемь миллиметров, масса – 80—120 миллиграмм), и в то же время его глубинное расположение в мозге, а также то, что функции этой железы открыли лишь недавно, вот это всё и привело к появлению мифов и суеверий. Ещё 250 – 300 лет назад эпифиз считали органом, где поселена душа. А йоги утверждают, что эта железа связана с седьмой чакрой – Сахасрарой, и она обычно дремлет, но если её разбудить, то можно так включить способность к ясновидению.

Эпифиз часто увеличивается вследствие опухолей самой железы либо окружающих его тканей. Но в этом случае наблюдается его извращённое функционирование, порой затухание деятельности. Как же отразится увеличение железы на новом поколении? Увидим.