Байкеры на снегу, или Кто сказал, что мотоцикл – не зимний вид транспорта?

Невероятно интересный комплект Mountain Horse, превращающий практически любой мотоцикл в высокоскоростной универсальный снегоход, разработан в компании Timbersled. Ценители двухколёсного транспорта в восторге – зимой их «железные кони» не застоятся.

Mountain Horse

Упомянутый комплект, по сути, не представляет собой ничего особенно нового. Переднее колесо меняется на лыжу, заднее – на каучуковую гусеницу. Вот и вся идея. Но дело в том, что Mountain Horse подходит фактически к любому мотоциклу, без исключений. Нужно только правильно подобрать комплект. При этом, абсолютно никакие дополнительные модификации байка не требуются – заменяемые узлы и детали просто скрепляются «родными» болтами.

Типов комплектов аж три, в зависимости от пожеланий, целей передвижения и навыков вождения мотоциклиста. Первый из них, Short Track, как водится – стандартный. Он 120-дюймовый (305 см), удлиняющий бывшую двухколёсную машину и таким образом обеспечивающий наилучшую устойчивость, площадь распределения нагрузки на снегу, оптимальное соотношение мощности к тяге. Это делает Short Track поистине универсальным, доступным к использованию как на мощных байках, так и на технике с небольшим объемом двигателя.

Ещё более длинный и широкий 137-дюймовый (348 см) Long Track гарантирует на 20% улучшенную тягу в глубоком снегу, где-нибудь на горных склонах или в тайге и тундре. Правда, при этом мотоцикл несколько теряет в скорости (в среднем, 13 километров в час). Поэтому и устанавливают специфический комплект, в основном, исключительно на спортивных машинах с объёмом 500cc или выше.

Наконец, для полностью освоивших зимнюю экстремальную езду по пересечённой местности Timbersled предлагает 121-дюймовый (307 см) комплект Snow Cross, название которого, кажется, говорит само за себя. Он значительно уже двух других, а его гусеница по аналогии с шинами скоростных трековых байков — со скруглёнными лопастями. Получается, что мотоцикл и на снегу в поворотах ведёт себя, как летний вариант. Кроме того, в крепление гусеницы добавлен дополнительный поворотный кронштейн, увеличивающий ход задней подвески.

Перед тем, как продемонстрировать заинтересовавшемуся читателю возможности чудесным образом приспособившихся к сугробам мотоциклов, сообщаем, что цены за такое улучшение довольно «кусачие». Они варьируются от  $5 500 за Short Track, до $6 200 за Long Track и $6 500 за Snow Cross. Но для настоящего байкера, как известно, охота пуще неволи, так что желающих погонять по снежным просторам и это явно не препятствие.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России

Комментарии закрыты.

  1. Cергей

    хочу такую штуку себе поставить на каву 450.где купить ?

    1. pred

      Браток, статья не коммерческая. Купить, безусловно, можно, но … где-то в Интернете :)))