Написавший музыку к ряду сезонов юмористического украино-российского сериала «Сваты» украинский композитор Роман Дудчик выпустил клип со своей композицией «Возвращение» в поддержку военнослужащих ВСУ, принимающих участие в противостоянии с ВС РФ в рамках СВО на Украине.
Безусловно, талантливый украинский композитор Роман Дудчик, буквально насытивший в своё время сюжеты нескольких сезонов совместного украино-российского юмористического семейного сериала «Сваты» своими разноплановыми инструментальными композициями, продолжает заниматься музыкальным творчеством, но в последнее время стал выходить в нём за рамки профессии.
Недавно он опубликовал на своём youtubе-канале клип с новой композицией «Возвращение» («Повернення» — укр.), видеоряд которого показывает моменты возвращения домой украинских военнослужащих, принимавших участие в боевых действиях (на стороне ВСУ) в ходе российской СВО на Украине.
Несомненно, возвращение «солдата с войны» всегда – радостное и долгожданное событие для семьи. Правда – вопрос, с «какой войны»?…
Той, которую верные преступному, нелигитимно пришедшему к власти нынешнему киевскому режиму Вооружённые силы Украины вели с 2014 года против населения восточных регионов, убивая мужчин, женщин, детей, стариков Донбасса?…
Той, на которой они распространили свои действия на российских бойцов, протянувших руку помощи измученному за 8 лет боёв населению ДНР и ЛНР, принятых впоследствии в соответствии с нормами международного права и законодательства нашей страны в состав РФ?…
Той, в которой они наносят артиллерийские удары по соседним с территорией Украины российским сёлам и селениям, намеренно целясь в жилые дома, разрушая их и убивая «исконных россиян», а также совершая бандитские набеги на российские населённые пункты с этими же карательными целями и последствиями?…
Да! Видеокадры сверхтрогательны, душещипательны. Написанная на лицах родных – жён, возлюбленных, детей, матерей – радость неподдельна; их счастье – искреннее и безмерное. И этом человечным чувствам невозможно не поклоняться.
Мы не знаем, по какой причине эти украинские солдаты были отпущены с «полей сражений» к семьям – в отпуск, временно, по состоянию здоровья (ранению) или насовсем (комиссованы – по потере здоровья; некоторые возвращались с палочками или на костылях). – НО ОНИ ВЕРНУЛИСЬ.
Мы не знаем, насколько политизированы эти «солдаты Украины»; исполняли ли они свой воинский долг, «как дисциплинированные люди», по причине «некуда деваться» — из опасения репрессий, в связи с идейной, антироссийской, националистическо-бандеровской составляющей в их сознаниях. – НО ОНИ ВЕРНУЛИСЬ.
И наблюдая за такими «возвращениями»/«поверненнями», хочется только соперживать, не думая о плохом, о негативе.
Но, увы, не получается. К сожалению, автор, написавший ещё один одухотворённый опус, этой публикацией придал политическую – антироссийскую окраску, в конце выведя на экран ставший для него уже фирменным «логотип-предупреждение», что российская авиация якобы регулярно бомбит мирных украинских жителей…
Да неужели? Россия не воюет против мирных жителей, не бомбит и не расстреливает жилые объекты. Летевшие в сторону объектов энергетической и военной инфраструктуры дроны-камикадзе, расстрелянные недалёкими украинскими силовиками над домами и на них же упавшие – на совести этих бездумных вояк…
Да и в целом хочется принципиально оппонировать композитору, вздумавшему политизировать свою инструментальную музыку. – Зачем? Музыка не должна быть «для своих» и «против чужих». Настоящая Музыка должна ОбЪединять, а не РАЗЪединять. Музыка должна быть – «для всех»!