Пороть или не пороть?

Просмотрено: 386 раз  |  

Американские ученые выяснили: порка ремнем в младшем возрасте очень сильно влияет на способности ребенка в когнитивном плане и оборачивается большим количеством проблем.

Пороть или не пороть


Однако американские родители все еще активно используют ремень в качестве основного вида наказания. Таким образом «учат» своих детей пятьдесят процентов американских женщин и тридцать процентов мужчин. И делают они это в пятилетнем возрасте, когда в психике ребенка закладываются основы, влияющие на всю его последующую жизнь.

Ученые выяснили, что дети, которых пороли в пять лет уже в девять не в состоянии справиться с речевыми тестами, отражающими их запас слов. Дети, узнавшие в раннем возрасте, что такое ремень, чаще своих сверстников в эмоциональном плане ведут себя неадекватно. Они очень бурно и открыто выражают свои эмоции.

Чтобы сделать такие выводы, было подвергнуто исследованиям пять тысяч детей из двадцати городов с годом рождения с девяносто восьмого по двухтысячный. Матерей этих детей опрашивали пять раз: когда ребенок родился, когда ему пошагово исполнялось год, три года, пять лет и девять. Именно такая частота дала возможность ученым отыскать почти все факторы, которые влияли на выбор матери в пользу наказания ребенка ремнем.

Приверженность порке – это двусмысленное поведение матери, испытанное ею самой насилие от партнера или мужа, чрезмерная опека отца, ее умственное и интеллектуальное развитие, частые депрессивные и стрессовые состояния, импульсивные поступки. Так же на факт наказания детей ремнем влияет национальность женщины, ее образованность, род занятий, профессия, состав семьи, достаток, возраст и половая принадлежность малыша. Даже то, каким наказуемый родился по счету, так же влияет на тот факт, что его будут обязательно пороть.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>