Интернет-реклама – в активах только плюсы

Интернет-реклама – в активах только плюсы

Факт, что в наше время продвижение на рынке любого продукта, будь то товар или услуга офлайн, или в геометрической прогрессии набирающий обороты бизнес в Web-пространстве, без активной рекламы обречено если не на провал, то на тихое прозябание в тени мощных конкурентов, уже не вызывает сомнений даже у самых отпетых консерваторов. Также всем понятно, что эффективнее всего реклама работает там, где на неё обратит внимание максимальное количество потенциальных потребителей продвигаемого продукта.

А какое место или объект сегодня можно назвать наиболее посещаемым? Египетские пирамиды, Красная площадь, токийское метро? Или какие СМИ самые популярные? Первый канал, The Daily Mail, ВВС? Возможности ни одно из них, естественно, не идут ни в какое сравнение с потенциалом всё того же Интернета: реклама на его просторах, очевидно, самая результативная.

При этом, для её размещения в сети почти не существует препятствий (попробуйте повесить рекламный баннер на только что упомянутых египетских пирамидах), она несопоставима по затратам, скажем, с телевизионной рекламой, к тому же, может носить исключительно векторный характер, то есть, быть направлена на вполне конкретную целевую аудиторию.

Согласитесь, что бабушка-пенсионерка в поисках рецепта пирога никогда не окажется на молодёжном форуме, предположим, поклонников рэпа. Такое «точечное» попадание вообще характерно только для интернет-рекламы, и более не свойственно никаким другим рекламным площадкам.

Именно в связи с тем, что реклама в Webe является самым мощным орудием продвижения, компании и уделяет ей вполне заслуженное особое внимание. Не только в интересах своих клиентов, конечно.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России