Соцсети Александры Игнатовой (Трусвой) пополнились новой серией её красочных фотографий в фотостудии, на которых популярная фигуристка выглядит заправской фотомоделью. И, возможно, воплощает образы двух героинь романа Льва Толстого «Война и мир».

Недавно опубликованные фотографии четы Игнатовых, Александры и Макара, сделанные в профессиональной фотостудии, оказались не последними из «свеженьких».
Наверное, «на закуску» Александра Игнатова (Трусова) выложила в свои соцсети ещё одну мини-серию таких снимков. Но если в предыдущем фотоблоке Саша создавала романтический образ мечтательной «девушки в розовом», то, сменив, наряд на белое мини-платье, с лифом без плеч, образ она тоже поменяла (даже дважды).
А заодно показала, как успела усвоить навыки перевоплощения в кадре – то есть, насколько обрела качества профессиональной фотомодели.
И в самом деле, на некоторых снимках Александра смотрит в объектив дерзко, уверенно, с вызовом — как настоящая светская львица. На заглавном фото мастер-фотограф подчеркнул гармоничность фигуры девушки, стройность ног, роскошные рассыпавшиеся по плечам длинные волосы — в общем, сделал акцент на её внешней красоте. Да и на двух последующих фотографиях она изображена в том же ключе.


Пожалуй, это образ Элен Курагиной, одной из героинь романа Льва Толстого, привыкшей к мужскому вниманию и восхищению, считающей, что на всех балах и других светских мероприятиях её место – быть в центре внимания всех собравшихся.
Но вот стоило Александре выключить эту «энергетику вызова», скромно опустить глаза в пол – и новое перевоплощение: задумчивая и застенчивая девушка-невеста, тоже из «благополучных» слоёв общества, выход которой «в свет» ещё только предстоит, и её первый бал – тоже в будущем.


В общем – это, конечно, Наташа Ростова – тоже героиня, причём главная, этого романа великого русского писателя. На одном фото Саша-Наташа всё же посмотрела в объектив…

[В свете увиденного автору показалось, что в этой серии снимков не хватает главного мужского образа данного романа Льва Николаевича – князя Андрея Болконского, возлюбленного Наташи, но, по сюжету, несостоявшегося супруга. Зато в жизни этот фотообраз мог бы замечательно воплотить муж Александры Макар Игнатов — как бы «исправляя» в лучшую сторону произведение классика.]