Эротика в рекламе американских и европейских товаров запрещается всё чаще

И порой – по весьма надуманным основаниям. К примеру, намедни Агентство по стандартам (ASA) в рекламе категорически запретило компании American Apparel использование выложенного нами в качестве основной иллюстрации к посту изображение.

AMERICAN APPAREL AD BAN.3.jpg

Причём, произошло это по факту жалобы всего одного «злостного кляузника» по подобным поводам (не иначе, радикальный исламист, предпочитающий видеть женщин исключительно в парандже?). Заявитель в своём пасквиле безапелляционно утверждал, что на картинках в разных ракурсах изображена 16-летняя чуть ли не абсолютно голая девочка-ребёнок. И меры тут же были приняты, несмотря на то, что к «карателям» явилась сама модель с паспортом – 20-летняя профессиональная манекенщица с солидным стажем.

Этой же компании American Apparel ранее от официально уполномоченных бдительных блюстителей морали в рекламе  из ASA вообще достаётся регулярно. Вторая фотография, не слишком по-пуритански рекламирующая школьную форму, также вызвала нарекания и последующий запрет, а к нему — ещё и солидный штраф. И нельзя сказать, что контролёры рекламной нравственности взъелись на одну только фирму. Несчастных производителей и продавцов эти «святоши» терзают почём зря, как инквизиция в средневековье.

В общем, складывается полное ощущение, что на «свободном Западе» время повернулось вспять. Ну, как можно рекламировать купальник или бельё в телогрейке, ватных штанах и в противогазе для верности? И абсолютно поражает на этом попахивающем идиотизмом и лицемерием фоне явно победившая ЛГБТ-революция. Впрочем, именно это всё как раз и объясняет: комиссарам ASA в принципе не могут нравиться девочки в стрингах, если уполномоченные – п-сы, не так ли? Вот только редакция Новостей Ру всё не перестаёт удивляться – а как они там думают в дальнейшем размножаться?

26BC1FDF00000578-2998827-image-m-14_1426609517377

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России