Курьёзы европейской торговли: «комплект для создания детей» в латвийских магазинах оказался …

Просмотрено: 41 раз  |  

В самых обычных супермаркетах фирмы Rimi, а не в изощрённых секс-шопах или, скажем, в аптеках, долгое время продавался весьма специфический товар, из-за своего названия на ценнике пользовавшийся повышенным спросом покупателей.

B6u7BrLIEAAGGNd.jpg-large-001-595x360


Правда, кроме названия Bērnu veidošanas komplekts, «демографическое ноу-хау» ценности собой не представляло никакой. Изначально при одном упоминании темы автору привиделись шёлковые простыни, романтические свечи, эротическое бельё для партнёрши, Виагра, на худой конец. Однако, выяснилось, что товар, поименованный в дословном переводе как «комплект для создания детей», к процессу детопроизводства не имеет абсолютно никакого отношения. То есть, даже к прелюдии.

Выяснилось, что всё дело именно в неудачном переводе с китайского на латышский (ну, и соответственно, с латышского на …). Официальный представитель компании Rimi в Латвии Кристина Циемите-Купре со свойственным прибалтам спокойствием пояснила, что произошла всего лишь стилистическая ошибка, замеченная сразу после Нового года. К 6-ому января курьёзное название было заменено на более соответствующее назначению товара, ценники экстренно исправлены.

Оказалось, что на самом деле это всего лишь veidošanas komplekts bērniem, то есть, комплект для лепки – детского творчества, так сказать. Проще говоря, латышам предлагали улучшить демографию с помощью китайского пластилина. Слепи себе малыша по образу и подобию своему, как господь бог, коль уж по-человечески не получается, короче.

От автора: но какой простор для фантазии! Это ж сколько всего можно было напридумывать, гадая, как пластилин применить «в процессе», а?

1096618703406

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>