Шоп-туры в Финляндию перестали привлекать россиян

Просмотрено: 21 раз  |  

В Финляндии предприниматели от туристической индустрии посчитали, что общее количество туристов из России в этом году снизилось не менее чем на 11% относительно прошлого года. Самые большие потери произошли в направлении шоппинг-туризма.

магазин прикол


Раньше, как известно, достаточно большое количество граждан России, в первую очередь – жителей приграничных с Финляндией территорий (Ленинградской области и Карелии) — достаточно часто посещали Финляндию с целью закупок разного рода товаров. Покупали не только популярные в России финские одеяла или подушки, но и товары многих других категорий. Все эксперты говорят, что именно краткосрочные поездки с целью посещения магазинов были самыми популярными видами туристических туров. Сейчас такие шоппинг-туры для граждан России потеряли свою актуальность, т.к. падение курса рубля сделало невыгодным приобретение товаров за границей.

Сегодня стала пользоваться спросом новая услуга, когда покупатель из России заказывает какую-либо покупку человеку, живущему в Финляндии, а тот передает ее потом с какой-нибудь оказией.

Согласно информации финских туроператоров, каждый день каждый турист из России оставлял в Финляндии в среднем 120 евро, в то время как друзья финнов европейцы – не более 80 евро. Снижение потока шоппинг-туристов на сегодняшний день оценивается, по разным данным, в 25-40%.

Даже те туристы, которые продолжают ездить в Финляндию, существенно сократили свои расходы, и теперь они покупают преимущественно самые дешевые товары. Финские предприниматели уже готовятся к тому, что предновогодний и рождественский покупательские сезоны не будут сопровождаться таким ажиотажем, как раньше. Но финские турфирмы не собираются мириться с таким положением дел, они намерены разрабатывать новые маркетинговые стратегии, чтобы привлекать в страну туристов из России.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>