«Кулинарная» притягательность Олимпиады в Сочи

Просмотрено: 243 раз  |  

Не спортом единым славна сочинская Олимпиада. Олимпийские игры в Сочи способствовали повышению интереса иностранцев не только к общественно-политической ситуации в России, но и к культуре страны. В частности – к национальной русской кухне.

Русская кухня


Согласно данным опроса немецкого издания DW-World.de, иностранных гостей из Германии Сочи очень привлекает «кулинарный» аспект жизни россиян; ведь многие немцы до настоящего времени не имели возможности отведать традиционные русские блюда. Например, выяснилось, что 39% немцев никогда не пробовали блюда русской кулинарии. При этом 60% из них прямо «горят желанием» попробовать борщ и квас, а также восполнить другие свои гастрономические пробелы.

Ну что же, на Олимпийских играх, проходящих на территории России, у них появилась блестящая возможность обстоятельно это сделать.

Другое издание —   NEWSru.com констатирует о ещё большем интересе к русской кухне, «пробуждённом» Олимпиадой у приезжих из Австрии и Швейцарии. Так, желание узнать «на вкус и цвет», что собой представляет национальная российская кухня, выразили 66% опрошенных австрийцев и 70% — швейцарцев.

Отмечено, что культовым для иностранцев русским блюдом стал борщ, который не только «знают», но и любят 65% участников опроса немецкоязычных стран.

В связи с русским борщом (хотя, кажется, рецепт его пришёл всё же из Украины, но – неважно) вспоминается один соответствующий анекдот. Путешествующие по городам Сибири немцы-туристы во время обеда в городском ресторане с огромным трудом смогли заказать себе на обед борщ. И когда им это удалось, один из них очень уважительно заметил: «И как это русские умудряются так виртуозно произносить такие слова, в которых идут подряд по 6 согласных букв!». Дело в том, что в меню, поданном иностранцам в ресторане, на латинице слово «борщ» было напечатано как «borshtch»…

А кроме того, в опросе были упомянуты икра – её предпочли 47% респондентов, бефстроганов – 44% и, конечно, пироги – 42%.

По напиткам лидирует, естественно, водка — 64% (Новости Ру предлагают, в шутку, разумеется, организаторам Игр срочно перевести на немецкий язык и распространить среди немецкоязычных гостей русский слоган «и на вкус и на цвет лучше русской водки – нет!»).

водкаНа второе место «вышло»  крымское шампанское — 41%, а третье почётное место занял русский квас — 23%.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>