На рынке появились новые виды этикеток!

Как недавно выяснилось, покупатели предпочитают брать товар, на котором наклеена более яркая этикетка. Кричащие, яркие оттенки привлекают людей, «цепляя глаз», и вызывая желание приобрести вещь, на которую крепится ценник. Именно цвет, а вовсе не хвалебная информация на товаре, влияет на окончательное решение потребителя: брать конкретный товар, либо пройти мимо, не останавливая на нем свой выбор.

На рынке появились новые виды этикеток

Немудрено, что в наши дни над созданием этикетом трудится целая армия специалистов. И не только дизайнеров, но и маркетологов, экономистов, технарей! Теперь на смену обычным бумажным стикерам приходят более эффективные термоэтикетки, которые обладают рядом дополнительных характеристик!

Изготавливаются термоэтикетки из обыкновенных, казалось бы, стикеров, при помощи термопечати. Таким образом, себестоимость заметно снижается, а значит, и потом тратится куда меньшая сумма и на распространение. Правда, использовать их лучше на скоропортящихся товарах, потому что, находясь на солнце, такая термоэтикетка может быстро выгореть.

Еще один новый вид стикеров, появившихся недавно на рынке, это термотрансферные этикетки. Для их создания тоже нужны высокие температуры. Процесс создания в целом похож на термоэтикетки, но тут под их действие температур попадает лишь красящая лента. В результате, получившаяся этикетка куда надежнее сохраняет свой цвет. Но и стоит заметно дороже, ведь процесс создания термотрансферного ярлычка достаточно дорогой, долгий и более сложный.

Но траты не смущают ни исследователей, который готовы предлагать все новые и новые способы побуждения покупателей к покупке, ни производителей, стремящихся сбыть товар. Ведь конечной целью является лишь одно: продажи и их увеличение. А ради этого стоит потратить и время, и кое-какие средства.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России