Строящиеся на Северном Кавказе в рамках этого проекта рекреационные комплексы должны в дальнейшем предлагать более широкий ассортимент услуг. В этом случае курортные центры будут меньше конкурировать друг с другом и смогут охватить большую аудиторию туристов. Об этой проблеме велся разговор на межрегиональном форуме «Большие курорты СКФО — риски и возможности», который проходил в Кисловодске в последних числах октября.
Туристический кластер должен выглядеть как большой магазин, здесь должен быть большой выбор. Только в таком случае курорты смогут поддержать друг друга. Каждый рекреационный комплекс просто обязан иметь свою уникальность, которую он потом сможет продвигать на рынке туристических услуг. Поэтому каждому курорту нужно найти ту или иную идеологию.
Для такого проекта и продвижения его политики нужно иметь системного оператора, который будет популяризировать курорты, направлять турпотоки и заниматься маркетингом.
Вот и дождались наконец то. Еще бы следили за чистотой пляжей, лесов. Сервис в России очень хромает. За такие цены на Российских курортах хочется и отношения хорошего и развлечений хороших. Очень хочется отдыхать в своей стране.