«Голос России» продвинут в интернете за 27 млн. рублей

Не малоизвестная радиостанция «Голос России» разместила на сайте государственных закупок zakupki.gov.ru два заказа на общую сумму, составляющую более 27 миллионов рублей. С такими деньгами компания готова расстаться для продвижения в интернете.

«Голос России» продвинут в интернете за 27 млн. рублей

Менее затратный из размещенных заказов рассчитан на публикацию новостей госрадиостанции и рекламных объявлений в социальной сети, предпочтение было отдано Facebook. Сумма контракта насчитывает 7 миллионов рублей. Второй заказ должен обеспечить продвижение радиостанции с помощью контекстной рекламы. Поисковая оптимизация и продвижение сайта обойдется радиостанции примерно в 20 миллионов рублей. Длительность контрактов составляет 1 год.

Стимулом для такой рекламной активности явилась поправка, внесенная в закон о бюджете, которая увеличивает финансирование в 2014 году «Голоса России» на целых 458 миллионов рублей. Радиостанция в прошлом году успешно закрыла подобные заказы.

«Голос России», изначально именовавшаяся «Московское радио», является старейшим вещателем в России. Первые программы, вышедшие в 1929 году, транслировались на немецком языке, а затем прибавились английский и французский. Активное осваивание спутникового и цифрового вещания привело к значительным успехам. Аудитория радиостанции по последним данным насчитывает около 109 миллионов человек.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России