На мосту дороги Адлер — Красная Поляна уже идут отделочные работы
Строительные работы на совмещенной железной и автомобильной дороге Адлер — «Альпика — Сервис» перешли к заключительному этапу, укладки финального покрытия. Данная трасса проходит через тоннельные комплексы (их шесть), каждый портал которых (технологический, железнодорожный, автомобильный) подвергся художественному оформлению.
Для этих целей использовали исключительно натуральные природные материалы: керамические панели, песчаник, гранит. На внутренней облицовки тоннелей установлены огнеупорные плиты. Из всех тоннелей выделяется один железнодорожный – он оформлен металлической ажурной конструкцией, переливающейся разноцветными огнями в темное время суток.
На новой трассе есть и мост, он стал первым вантовым мостом на юге. Сейчас на нем тоже уже проводятся заключительные отделочные работы. Асфальт здесь уже уложили, в данный момент устанавливают барьерные ограждения и красят пилоны (высотные опоры, на которых закреплены тросы-ванты). Преимущество данного моста — установка системы специального мониторинга, которая отслеживает изменение мостовой конструкции в соответствии с нагрузками.
Кроме того, это единственный вантовый мост в России с двумя поворотами. Мостовые пролеты начинаются у тоннеля, делая поворот влево, затем прямой участок — между пилонами, и опять поворот – теперь вправо. В ближайших планах – благоустройство прилегающей территории.