Лучшие из лучших

Просмотрено: 12 раз  |  

Самый авторитетный в финансовом мире журнал Forbes на этой неделе опубликовал очередной ежегодный список влиятельных мировых брендов

На первом месте вновь оказалась корпорация Apple. Даже после смерти своего основателя Стива Джобса компания остаётся самой инновационной в мире. Её стоимость аналитики журнала оценили в полтора раза дороже, чем в прошлом году — в 87 миллиардов долларов.

На втором месте рейтинга — самая популярная в мире среди рядовых пользователей программного обеспечения компания Microsoft. Однако, аналитики Forbes не преминули отметить, что в отличие от Apple Microsoft тратит вдвое больше денег на рекламу. Рыночную стоимость корпорации Билла Гейтса они оценили около 55 миллиардов долларов, а ежегодные расходы на рекламу в 1,6 миллиардов.

Третье место в списке самых популярных мировых брендов традиционно занимает компания Coca-cola. Её стоимость составляет 50 миллиардов долларов

Четвёртое и пятое место среди самых узнаваемых компаний в мире занимают IBM и Google. Их активы оцениваются в 48,5 и 37,6 миллиардов соответственно. Также в десятку мировых брендов вошли известные российскому потребителю Intel, BMW и McDonalds.

Надо отметить, что рейтинг Forbes не является полностью объективным — он составлялся только из тех компаний, которые работают на территории США. В него не попали, например, крупнейший испанский бренд Zara (сеть магазинов) или китайский сотовый оператор China Mobile.

Российские компании в опубликованном на сайте журнала кратком списке из 25 компаний отсутствуют. Узнать, попадут ли они в полный вариант рейтинга, можно будет из печатной версии журнала.

Оценивание компаний в данном списке производилось по двум критериям: стоимость того или иного бренда и его восприятие конечным потребителем.

Подобные рейтинги, составленные другими агентствами, несколько отличаются от тех, что опубликованы Forbes. Так, по данным Interbrand, первое место в мире занимает компания Coca-cola, а второе и третье — Apple и IBM соответственно. Агентство Eurobrand поддержало Forbes, и «наградило» первым местом Apple. Но на втором месте у них — Coca-cola.

Поделиться:
  1. Александра

    В каждом году рейтинг самых больших глобальных брендов практически не меняется, лидером, как обычно, остаётся Apple, продукты этого производителя настолько уникальные и настолько опережают своих конкурентов, что даже везде сущие китайские производители не успевают делать свои подделки на их продукцию

  2. Юлия Игоревна

    Александра,совершенно с вами согласна,первое место заслуженно у компании Apple,учитывая их нестандартный подход во всём что касается деятельности и развития компании..а так же результаты их работы,очень важные в эпоху всеобщей компьютеризации,и действительно они самые достойные из представленных на рынке..мировом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>