Что покупают россияне за границей?

Просмотрено: 28 раз  |  

В этом году российские туристы потратили за границей пятьдесят три миллиарда долларов. И это наибольшая цифра, если проанализировать данные с две тысячи седьмого года.

Что покупают россияне за границей


Основа анализа – это покупки, оплаченные банковской картой. Спад покупок приходится на декабрь месяц, а настоящие траты начинаются в январе, июле и августе. Мужское население страны лидирует по всем видам трат. Это касается и карточек, и интернета.

В Англии чаще покупают осенью и весной, на европейском континенте – в летние месяцы и в начале года, в Арабских Эмиратах пик приходится на зимние месяцы, а в Испании – на летние. В Америке русские чаще тратят деньги в те периоды, когда дети выходят на каникулы. В каждой стране русские отдыхающие тратят деньги на определенные вещи.

В Америке на первом месте стоят билеты на самолет. Они – это двенадцать процентов от всех покупок. Франция и Англия отнимают у россиян больше всего денег при оплате гостиниц и отелей. Так же в этих странах наши соотечественники предпочитают закупаться одеждой и обувью. Шесть процентов французских трат – это ресторанная еда, а двадцать пять процентов – это покупки в магазинах.

В Италию русские так же едут за одеждой и обувью. Это тридцать семь процентов от всех покупок. В целом же итальянский шопинг – это сорок пять процентов. На проживание в испанских, финляндских, швейцарских, немецких отелях русские так же тратят большую часть своих сбережений.

Но, как говорят специалисты, будущее за интернетом. Уже сейчас зарубежные магазины в сети с каждым днем привлекают все больше и больше клиентов. Поэтому известные брендовые порталы начинают либо принимать рубли, либо запускают версии на русском языке.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>