Российский рынок шин продолжает расти за счет импорта из Китая

Просмотрено: 50 раз  |  

Российский рынок шин продолжает расти за счет импорта из Китая

Производство автомобильной «резины» за первые 3 месяца этого года сократилось на 2% по сравнению с тем же периодом прошлого года, и составило чуть более 10 миллионов штук.


В большей степени сократилось производство шин для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Одновременно с этим рынок шин в России за тот же период времени увеличился на 3% и составил более 16 миллионов штук. Связано это с выросшим на 4% импортом. Наибольший рост импорта шин составил в сегментах шин для грузовых автомобилей и шин для сельскохозяйственной техники. В обоих этих сегментах рост импорта составил более 30%. Импорт шин для легковых автомобилей вырос только на 1%. Увеличение импорта в Россию легковых шин самых крупных мировых европейских, китайских и корейских брендов произошло в тот момент, когда на мировом рынке произошел, наоборот, спад импорта крупнейших производителей.

По информации сайта auto.wikimart.ru/…/bridgestone-ice-cruiser-7000/, больше всего вырос импорт из Китая – на 46%.  И рост импорта из Китая продолжится. Китай планирует в этом году увеличить на 15% продажи автомобильных шин, при том, что производство вырастет только на 4%. Основное увеличение объемов продаж китайских шин произойдет, скорее всего, за счет российского рынка и рынка стран СНГ, потому что в странах Евросоюза продажи китайской «резины» сильно сократились после введения новых маркировок.

Лидером среди российских производителей является компания «Нижнекамскшина», на долю которой приходится 17%  рынка. На втором месте – «Nokian», на третьем – «Кордиант». По прогнозам специалистов, рост рынка в России  в этом году составит чуть более 3%. Наибольший рост ожидается в сегментах грузовых и легковых автомобилей.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>