Россияне стали меньше посещать магазины, но оставляют в них больше денег

Россияне стали меньше посещать магазины, но оставляют в них больше денег

С каждым годом россияне все реже ходят в магазины. Но это не должно особенно волновать и настораживать владельцев супермаркетов, потому что количество покупок, приобретаемых за один раз, уверенно растет.

Как сообщают аналитики портала Ukrnews в рубрике Новости дня, российская семья за один год оставляет в магазинах в среднем сто восемь тысяч рублей. Жители России стали тратить больше, но это явление – прямое следствие того, что цены постоянно растут. Потреблять и совершать премиальные покупки соотечественники стали больше, но не особо существенно.

В двенадцатом году продовольственных товаров торговые точки продали больше почти на девять процентов. Шесть позиций из этой цифры приходится на долю увеличения стоимости товаров. Меняется и отношение людей к продовольственному шопингу. Так в двенадцатом году посетительская частота упала почти на пять процентов: люди посещали магазины около двухсот тридцати одного раза, а в одиннадцатом – двести сорок три раза. А вот сумма на разовом чеке немного выросла, на четырнадцать процентов и теперь составляет четыреста шестьдесят семь рублей против четырехсот девяти в одиннадцатом году. Страсть к посещению магазинов постепенно остывает. В десятом году любителей походить по магазинам было семьдесят один процент, в одиннадцатом году – шестьдесят восемь процентов, а в двенадцатом – шестьдесят семь процентов.

Так же становятся все менее популярными небольшие магазины в шаговой доступности. Только за первый квартал этого года они лишились восьми десятых процента посещаемости. Зато крупные супермаркеты получили прирост покупателей почти на четыре процента. Это объясняется тем, что большие гипер- и супермаркеты могут предложить клиенту более разнообразный ассортимент, а так же цены, которые несколько ниже, нежели в маленьких продуктовых магазинчиках возле дома. Так же немаловажным фактором является то, что продукты в супермаркетах отличаются большей свежестью. Популярности им добавляют и кулинарные отделы, продающие то, что производят их собственные кулинарные цеха. Это и влияет на то, что клиенты тратят больше. Ведь консервация значительно дешевле, нежели свежие продукты.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России