Все такси города Москвы с 1 июля должны иметь желтый цвет кузова. Городская дума российской столицы приняла поправки в соответствующий закон в первом же чтении.
При этом согласно данным департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в Москве на сегодняшний день работает около 28 тысяч такси, но лишь примерно десять процентов автомобилей окрашены в нужный цвет.
Блюстители закона понимают, что отдать одновременно огромное количество машин на покраску, значит, по сути, оставить город без одного из самых быстрых и комфортабельных видов транспорта. Вот почему в первую очередь это придётся сделать тем, кто будет получать лицензию после 1 июля. Владельцы автомобилей, успевшие обзавестись подобным документом ранее, до окончания срока его действия будут иметь возможность работать на старых условиях, а потом все-таки придется отправлять своих четырехколесных друзей на покраску. В противном случае им будет запрещено перевозить пассажиров.
Очередной нонсенс и развод на деньги. Я думаю, что ни для кого не секрет, кто будет оплачивать затраты, понесенные компанией-перевозчиком :). Во всем цивилизованном мире компания-перевозчик сама выбирает свой корпоративный цвет и менять его это ее привелегия.