В России могут разрешить торговать алкоголем в интернете

Просмотрено: 11 раз  |  

Министерство экономического развития и торговли поддержало законопроект о розничной реализации алкогольных напитков через интернет. Проект был разработан и предложен министерством финансов.


Продажи алкоголя

Минэкономразвития участвовало в разработке системы снижения рисков, которые присутствуют в проекте закона. В частности, была предложена сложная многоуровневая система контроля.

При этом сама легализация продажи алкоголя через интернет будет проходить постепенно, в несколько этапов. Сначала будет разрешено торговать удаленно пивом, пивными напитками, сидром, медовухой, вином и другими напитками с невысоким содержанием алкоголя. Это планируется сделать в 2019 году. Крепкими напитками можно будет начать торговать в 2022 году.

Постепенное введение продажи алкоголя через интернет даст возможность наблюдать за процессом, тщательно анализировать влияние нововведений на показатели потребления спиртных напитков в стране.

Данный вопрос обсуждается в федеральных органах власти уже 5 лет. Против этой идеи высказываются минздрав и Роспотребнадзор.

Алкоголь и табачные изделия традиционно являются одними из самых востребованных видов продукции. Их продажа в обычных магазинах во многом зависит от услуг мерчендайзеров, подробнее о которых можно узнать по ссылке: plan-o-gram.ru/uslugi. От правильной выкладки товара на прилавке зависит не менее 15% объема продаж.

Продажи сигарет

Правила продажи табачных изделий в России с 2019 года тоже претерпят некоторые изменения. Совет Федерации одобрил закон, согласно которому с 1 марта 2019 года вся табачная продукция будет подлежать обязательной маркировке.

Маркировка используется для учета производства продукции, отслеживания всех путей перевозки товаров через таможенную границу ЕАЭС. Проверку средств идентификации проводят государственные органы, осуществляющие оптовую и розничную торговлю табачной продукцией.

Эксперимент по продаже в России сигарет с цифровой маркировкой был начата в апреле, и продлится до конца текущего года. Суть опыта состоит в том, что производители наносят на пачки сигарет специальный цифровой код, который дает возможность отследить путь каждой пачки с конвейера до потребителя.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>