«Яндекс» вводит новый способ рекламы

Просмотрено: 512 раз  |  

Компания «Яндекс» начала использовать в своей работе новый принцип – тестирование рекламных смарт-баннеров, которые совмещают в себе два типа самой распространенной в интернете рекламы, контекстной и медийной. Другие агрегаторы интернета аналогичные инструменты начали использовать несколько раньше. Но у «Яндекса» есть для этого своя наработанная клиентская база.

Яндекс


Смарт-баннеры представляют собой шаблон, к которому автоматически стекается информация о товарах интернет-магазинов, подбираемых персонально для каждого пользователя. Для этого специальные программы отслеживают действия каждого пользователя на предмет того, что конкретно он искал в Сети.

Новые виды баннеров будут размещаться по принципу аукциона, при этом клиент должен будет оплачивать каждый клик. Баннеры будут показываться в соответствующей рекламной сети, которая включает в себя тысячи сайтов, в том числе собственные интернет-площадки «Яндекса». Использоваться все это будет так же, как и разные способы продвижения приложения.

По словам экспертов, сам по себе смарт-баннер является инструментом решения задач товарного ремаркетинга: каждый пользователь, после того, как поискал в сети какой-то товар, снова увидит рекламу этого товара или его аналогов. Данный вид рекламы будет востребован, в первую  очередь, теми людьми, которые занимаются коммерцией в интернете (или при помощи интернета). Эффективность данного инструмента будет зависеть от скорости обновления информации. Если станет возможным сделать обновление в режиме реального времени, то эффективность будет максимально высокой. По некоторым данным, в настоящее время самые крупные компании, занимающиеся интернет-коммерцией, тратят на рекламу в Сети до 500 миллионов рублей в год.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>