В Москве обсуждали проблемы соперничества электронных и бумажных СМИ

Просмотрено: 8 раз  |  

Там состоялся круглый стол, посвященный вопросам развития бизнеса в издательском и дистрибьюторском деле в условиях активно распространяющегося интернета.

46e62f28655b98a7c9e65c377ea


Участники форума обсудили разные методы и способы повышения эффективности бизнес-моделей в области создания и распространения периодической печатной продукции – газет, журналов, рекламных буклетов и листовок и т.д. Также на встрече обсуждались проблемы конкуренции традиционных и электронных средств массовой информации. Сегодня мало просто заказать дизайн визиток Москва, необходимо еще придумывать, разрабатывать и запускать в медиа-пространство их электронные версии.

По мнению участников форума, стандартные формы бизнеса, основанные на продажи рекламы в обычной прессе, перестали быть лидерами отрасли. Перед современными издательскими компаниями и дистрибьюторами стоит задача брать на вооружение актуальные на сегодняшний день достижения науки, техники и технологий, чтобы выстраивать более рациональные и рентабельные модели бизнеса. Всем крупным операторам рынка медиа-услуг необходимо кардинально менять свои взгляды на современную прессу.

В качестве одной из мер, которые могли бы способствовать повышению эффективности бизнеса и распространения печатной продукции, участники форума предложили синергию отдельных платформ и форматов. (Синергия – это суммирующий эффект чего-либо, получаемый вследствие взаимодействия нескольких разных факторов). Именно эта схема сегодня успешно применяется многими передовыми отечественными и зарубежными СМИ.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>