Грузопотоки из Китая в Европу в ближайшие годы существенно увеличатся

Объемы перевозок грузов по железным дорогам внутри Китая в течение последних 15 месяцев постоянно падали. Если в первой половине 2014 года сокращение объемов перевозок составляло не более 1-3%, то к концу прошлого года эти показатели выросли до 10%. В период с января по апрель этого года объем грузоперевозок составил чуть более 1,1 миллиарда тонн. Это на 10% меньше показателей аналогичного периода прошлого года. Такие данные приводит Бюро статистики Китая.

Грузопотоки из Китая в Европу в ближайшие годы существенно увеличатся

В целом в Китае объемы грузоперевозок за первые 4 месяца 2015 года выросли на 4%, составив 13 миллиардов тонн. Рост обеспечивается увеличением роли автомобильного транспорта. Объемы грузов, перевозимых автомобилями, увеличились на 6%. Также выросли объемы грузов, перевозимых авиационным транспортом.

После завершения строительства международной автомагистрали «Западная Европа – Западный Китай» объемы грузоперевозок из Поднебесной в Европу увеличатся в несколько раз. Ожидается, что к 2020 году, т.е. через 7 лет в страны ЕС из Китая начнут поступать грузы в объеме, в 2,5 раза превышающем нынешние. Об этом сообщается на официальном сайте Правительства Казахстана.

Грузопотоки из Китая в Европу в ближайшие годы существенно увеличатся

По словам казахстанских чиновников, эксперты ожидают существенную оптимизацию доставки грузов, которая и должна будет способствовать увеличению объемов поставок в несколько раз. Общий финансовый эффект для Казахстана должен будет составить около 34 миллиардов тенге. В последнее время все более активно пользоваться услугами грузоперевозчиков стали частные компании, для которых актуальна, например, доставка из Китая – m3cargo.

Полное введение в эксплуатацию новой магистрали ожидается в 2017 году, когда будет закончено строительство последних участков дорог и объектов дорожной и пограничной инфраструктуры на границе Казахстана с Китаем.

В настоящее время власти Казахстана уже отрапортовали о завершении реализации нескольких крупных логистических проектов. В частности, речь идет о железнодорожных линиях, в том числе на границе с Туркменистаном. Также закончены работы на линии «Жезказган – Бейнеу». Эта линия, как сообщается, даст возможность сократить маршрут в направлении с запада на восток более чем на тысячу километров. Еще одна линия сократит расстояние между Центральным и Северным Казахстаном на 500 -700 км. В общей сложности эти проекты дадут оптимизацию логистики на территории Казахстана не менее чем на 35%.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России