На рынке детских товаров в России лучше всего развивается сегмент одежды и обуви

В декабре прошлого года иностранные маркетинговые агентства провели исследования российского рынка детских товаров. Эксперты выделяют в структуре рынка несколько основных сегментов. Это детская одежда и обувь, питание для детей, игрушки и электронные игры, средства гигиены (в том числе подгузники).

На рынке детских товаров в России лучше всего развивается сегмент одежды и обуви

По заключению западных экспертов, сегмент одежды и обуви находится в более-менее хорошем состоянии. Если говорить об объемах этого рынка товаров, то в 2014 году они превысили отметку в 250 миллиардов рублей. Согласно данным Росстата, в период с 2011 по 2014 годы весь рынок детских товаров в России демонстрировал стабильный и уверенный рост. В 2013 году, еще до начала кризиса, темпы роста в некоторых отдельных сегментах стали снижаться.

Примечательно, что на российском рынке доля продукции отечественных предприятий пока мала. В сегменте детской одежды отечественная продукция составляет в среднем около 17%. В сегменте обуви еще меньше – чуть более 10%, еще меньше доля российских производств в сегменте средств гигиены. Самая большая доля отечественных компаний в категории детского питания – около 38%, и в сегменте игрушек и видеоигр – около 18%. Но в целом пока налицо явное преобладание импорта. Такая ситуация негативно сказалась на ценах, которые выросли в период резкого падения курса рубля.

В самом начале 2000-х годов в Россию начали стремиться многие крупные игроки мирового рынка детской продукции. Следом за ними стали появляться местные компании. В настоящее время рынок лицензионной одежды в России растет в 2 раза быстрее, чем рынок одежды в принципе. Эта тенденция относится и к рынку детской одежды. Сегодня можно купить, например, детские футболки -http://www.fatline.com.ua/kids.html.

По мнению экспертов, перспективным направлением лицензионного рынка детских товаров может стать спортивная детская одежда. Но пока сами производители не рассматривают эту категорию товаров как приоритетную. В настоящее время востребованность лицензий спортивных товаров у тех фирм, основной специализацией которых является детская одежда, находится на достаточно низком уровне. Продукцию для детей под брендами каких-то спортивных тематик обычно производят те же компании, которые имеют лицензии на производство одежды для взрослых. Но по опыту мирового рынка можно сделать вывод, что доля детской одежды в общей структуре спортивной одежды постепенно увеличивается. В продукции некоторых именитых мировых брендов спортивной одежды товары для детей составляют не менее 20%.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России

Комментарии закрыты.

  1. Саша

    Отличные новости=))
    я все равно покупаю своему малому всю одежду