Совесть Путина в пролёте: девять новых лайнеров закупает в 2015-м управделами президента

И это при том, что на сегодняшний день авиапарк специального лётного отряда «Россия» (СЛО) и без того содержит 58 (!) спецбортов. Где уж тут не случиться экономическому кризису? – задаются вопросом Новости Ру и наши читатели.

Ñàìîëåò ïðåçèäåíòà Ðîññèè Ä.Ìåäâåäåâà ïðèáûë â àýðîïîðò "Êîëüöîâî"

Но и когда непоправимое уже произошло: кошельки россиян стремительно худеют, их холодильники пустеют, а скромные «Жигули» стоят на приколе, поскольку не за что купить и литр бензина – «первые лица государства» и их приближённые продолжают порхать туда-сюда в огромных суперлайнерах с золотыми интерьерами. То, знаете ли, в Сочи на денёк – на лыжах прокатиться, то в Красноярский край, чтоб рыбку половить. Экономия, которая, по идее, в первую очередь должна бы коснуться прямых виновников кризиса, явно пролетела мимо них со сверхзвуковой скоростью.

Однако, ближе к истине: некто Виктор Хреков, пресс-секретарь того самого Управделами президента РФ, с особой гордостью сообщил, что, несмотря ни на что, в текущем голодном и безрадостном для народа году СЛО непременно получит два новейших Ил-96, столько же Ту-204 и  Sukhoi Superjet 100, а также три Ту-214 и три вертолёта, марка которых не уточняется. И всё это для перевозки двух задниц? Простите, двух «первых лиц»? Да как они после этого своим подданным в лица-то будут смотреть?

1170245968_putin_airplane_23

Правда, господин Хреков «оправдался»: мол,  в данном случае авиапарк вовсе даже не расширяется, а просто происходит замена не слишком презентабельных, староватых для столь молодого и блестящего «тандема» Ту-154 и Ил-62. Списанные с «царского двора» лайнеры, конечно, могут ещё полноценно летать лет 20-30, но их решено передать другим ведомствам, у которых амбиций поменьше.

Нашим более влиятельным коллегам из газеты «Известия» удалось установить, что в настоящий момент Объединённой авиастроительной корпорацией заканчивается сборка Ил-96-300 в модификации «Салон» на 160 пассажиров и один Ил-96-300 ПУ, оснащенный спецсвязью. Именно на таких монстрах парят в небе обычно Путин (когда не летает «на журавлях», как лягушка путешественница) и Медведев.

falcon_7x_interior_450

В это же время на ульяновском заводе «Авиастар СП»,  готовится к сдаче пара Ту-204-300, которые должны перевозить сопровождающие содержимое бортов №1 и №2 делегации. А ещё на Казанском авиационном производственном объединении вот-вот выпустят три самолета-ретранслятора Ту-214СР. Они станут «ведомыми» по другой причине – обеспечивать «первых» спецсвязью. Представьте себе эту эскадрилью в воздухе! Она же только керосина потребляет больше, чем вся японская авиация при налёте на Перл-Харбор …

Ну, что ж, этим коротким постом Новости Ру просто предлагают задуматься «об устройстве государства российского» и осознать, что со времён Петра Первого в нём явно что-то поменялось не в лучшую сторону – прогрессивный правитель в Голландию плавал простым матросом. Нам же остаётся добавить, что последнее массовое пополнение авиапарка СЛО состоялось в 2011-м, когда были приобретены десять новых супер-комфортабельных воздушных судов. Как видно, они уже безнадёжно устарели, пару раз оторвавшись от земли?

TxBN1zi8VsBQF6gBJjg3fHBlmv6n7JW8

анекдоты-Путин-Медведев-Жириновский-365763

 

 

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России