У H&M продолжают падать продажи

63

Всемирно известный производитель модной одежды Hennes & Mauritz не может похвастать высокими рейтингами своих продаж.

 

Шведская компания является брендом масс-маркета, но с конца 2012 года продолжает активно бороться с падением продаж своей продукции. В этом процессе задействованы аналитики и маркетологи, которые пытаются понять, почему вместо прогнозируемого роста на 7%, наметилось падение на 3%. Падение продаж наблюдается уже пять месяцев подряд.

 

Руководство Hennes & Mauritz запланировало открыть в 2013 году более трехсот новых магазинов на территории Соединенных Штатов и Китая. Но пока эти процессы приостановлены. Кроме того, для более активных покупателей была запущена идея проекта покупок в онлайн-режиме, но и она пока «на паузе». Всему виной считают мрачные настроения людей и валютные колебания.

 

Не смотря на уменьшение своей прибыли, Hennes & Mauritz показала линию своей одежды для сезона осень-зима 2013 на Неделе моды в Париже 27 февраля. Это исключительное право производитель масс-рынка заработал силами своих звездных представителей, задействованных в рекламных акциях компании. Такое шоу для Hennes & Mauritz стоило немалых трат, которые оцениваются в миллион евро, а может и больше.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России