Украинцы стали намного реже делать покупки в российских интернет-магазинах

Покупательские предпочтения украинских потребителей в этом году претерпели сильные изменения. Но эти изменения носят выборочный характер. Если одна часть украинского общества стала усиленно вооружаться, забыв обо всем остальном, то другая озаботилась более простыми повседневными проблемами. А третья категория покупателей своих предпочтений не изменила.

Украинцы стали намного реже делать покупки в российских интернет-магазинах

Спрос на мобильную электронику и аксессуары в оффлайновых магазинах существенно сократился, но в онлайне пока еще есть большой выбор товаров, пользующихся большим спросом, в том числе на сайте comfy.ua/telephone-smartfon/accessories-mobile/nayshniki.html.

В уходящем году украинцы чаще всего покупали в интернете одежду и обувь. На эту категорию товаров спрос вырос более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Существенно выросла популярность разного рода устройств, предназначенных для обогрева помещений, нагревания воды, выработки электроэнергии. Объемы продаж бойлеров, обогревателей, дизельных генераторов выросли на 75%. В этом году было зафиксировано более 1,3 миллиона поисковых запросов на эту тему.

В разы вырос спрос на национальную символику Украины. Флаги, нашивки, вышиванки, эмблемы раскупаются «в лет». Самый большой пик спроса на эту категорию товаров пришелся на лето. По некоторым отдельно взятым товарным позициям количество запросов выросло в 10 раз.

Эксперты обращают внимание на то, что украинские пользователи интернета стали менять свои предпочтения в плане географического расположения того или иного магазина. Интернет-торговля неизбежно двигается вслед за геополитикой. В течение первых 9 месяцев этого года количество заказов, сделанных украинцами в российских интернет-магазинах, сократилось почти вдвое. На 7% уменьшилось обратное соотношение.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России