Правительство России будет оказывать помощь производителям детской обуви

На российском рынке детской обуви доля товара импортного производства составляет не менее 60%. При этом львиная доля этой обуви продается под категорией «ортопедическая обувь», даже если на самом деле таковой не является. Но исследующие данный рынок специалисты говорят, что у таможенных органов практически нет данных о ввозе в страну ортопедической обуви. Такую информацию предоставили представители Российского союза обувщиков и кожевенников.

Производство детской обуви в России
Производство детской обуви в России

Поэтому с большой долей вероятности можно предполагать, что вся та детская обувь, которая реализуется как ортопедическая, является либо контрабандной, либо контрафактной. Сегодня на рынке детской обуви сложилась нездоровая и даже опасная ситуация, когда маркетологи тех или иных компаний активно используют слово «ортопедическая». При  этом покупателей нередко вводят в заблуждение, а дети рискуют получить вред здоровью из-за использования некачественной обуви. Далеко не всегда ортопедическая обувь или ортопедические стельки соответствуют существующим стандартам. От этого страдают также добросовестные отечественные производители, которые на самом деле производят качественную ортопедическую обувь, но не выдерживают конкуренции.

Через 5-6 лет ситуация должна будет измениться. Ранее уже сообщалось, что в России принята и запущена программа поддержки отечественных производителей, специализирующихся на выпуске товаров для детей. В 2020 году подавляющее большинство продукции на рынке детских товаров должно будет стать российским.

Основной упор делается на создание новых современных стандартов в индустрии товаров для детей. Тут имеются в виду стандарты и нормы производства детской одежды и обуви, игрушек, школьных принадлежностей, спортивной формы и прочей продукции. Государство будет оказывать большую помощь всем тем компаниям, которые производят такие товары. Считается, что этот рынок является самым перспективным — его рост составляет примерно 10% в год.

Российские чиновники и специалисты надеются, что смогут вытеснить с рынка иностранные компании. В настоящее время в сегменте одежды и обуви для детей доля импорта составляет до 90%, в сегменте детской косметики (мыла, шампуней, кремов и т.д.) – 60%. Сегодня наблюдается активный рост отечественного производства детской печатной продукции и детской мебели. Через 6 лет не менее трети всего рынка должны будут занимать отечественные товары.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России