Граждане США потратили в интернете более 100 миллиардов долларов

Просмотрено: 0 раз  |  

big_1131262

В Соединенных Штатах уже давно принято совершать большинство сделок через Глобальную Сеть. Не исключение и туристические поездки, на которые американцы привыкли заранее бронировать путевки и номера, а также заказывать экскурсионную и культурно-развлекательную программу.


 

Данная сводка за прошедший год опубликована агенством ComScore. Аналитики организации утверждают, что этот год был рекордным, и мало кто ожидал, что расходы американцев на оборудование для отдыха и бронирование туров превысят отметку в сто миллиардов долларов. При этом большинство средств оказалось на счету известного авиаперевозчика США – Southwest Airlines.

 

Статистика показывает, что больше всего денег у жителей Америки ушло на собственно покупку билетов транспортных компаний. На втором месте – бронирование номеров в гостиничных комплексах, а на третьем – аренда автомобилей и других средств передвижения.

 

По мнению экспертов, такая картина показывает уровень развития современных технологий и рост доверия потребителей к услугам, которые предлагаются через интернет. Люди, наконец-то, оценили насколько это удобно и более выгодно, а турагентства получили прекрасную возможность продвижения своих предложений по всему миру, при этом, не неся больших маркетинговых затрат.

 

Электронная коммерция, кстати, является находкой как раз туристического бизнеса. Всего-навсего 15 лет назад несколько компаний «рискнули» предложить свои туры в Сети Интернет, и понеслось… Сейчас в этой сфере США лидируют Expedia, которой принадлежит треть всего рынка туристических услуг Соединенных Штатов. По 17 и 13% имеют Priceline и Orbitz соответственно.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>