Невероятное событие в экономике Беларуси – договорённость о сборке американских автомобилей

Учитывая, как в мире инвесторы относятся к республике из-за единоличной политики Александра Лукашенко, многочисленных примеров «экспроприации» собственности иностранных партнёров, общего необратимого упадка экономики, согласие менеджеров компании General Motors на сотрудничество выглядит, как настоящая фантастика.

general_motors_logo

Пожалуй, для начала стоит вспомнить о сравнительно недавнем печальном опыте корпорации «Форд» по сборке «под крылышком» Рыгоравiча своих популярных микроавтобусов «Транзит». Тогда жадность и беспоринципность белорусских властей привела к тому, что производство спешно прикрыли, а американцы, ретировавшись, поклялись забыть даже местоположение этого «упадочного колхоза» на карте.

Кажется, одного этого примера должно было бы быть достаточно для представителей солидного бизнеса, чтобы не наделать новых глупостей – не связаться с режимом Лукашенко в принципе. Однако, отправив в США огромную делегацию «агитаторов» во главе с премьер-министром Михаилом Мясниковичем, «последний диктатор Европы» каким-то образом вновь умудрился «запудрить мозги» заокеанским «Буратинам». По крайней мере, тот же Мясникович сегодня с гордостью докладывает, что правительство и руководство General Motors условились об экстренном создании на территории Белоруссии производственных мощностей по выпуску легковых автомобилей новейшего модельного ряда.

«Мы договорились об этапности создания этих мощностей, чтобы выйти на уровень локализации до 1 января 2017 года не ниже 30 процентов, до 1 июля 2018 года — 50 процентов и более. Для этого кроме крупноузловой сборки будут созданы производственные мощности по сварке и окраске кузовов», — клянётся премьер, в первую очередь, конечно же, своему грозному Батьке, который, надо полагать, велел вассалам без инвестиций даже не возвращаться.

Главному министру вторят и официальные белорусские СМИ: мол, в итоге объёмы производства современнейших и высококачественных легковых машин будут достигнуты не менее чем 20-25 тысяч единиц в год. А «поскольку GM имеют определенные мощности в странах Восточной Европы, в Российской Федерации, мы не будем повторять эти модельные ряды. Белорусское производство будет ориентировано на новые модели», — продолжает мечтать не слишком уважаемый даже согражданами Михаил Владимирович – чиновник «на вторых ролях», «подсобник», совершенно лишённый собственного мнения и способности принимать самостоятельные решения.

Нам же остаётся только добавить от себя достаточно очевидный прогноз — General Motors от сомнительного партнёрства явно ждёт неимоверное количество проблем, гораздо больших, чем у концерна имеются на сегодняшний день …

general-motors-bankrupt

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России

Комментарии закрыты.

  1. Александр

    Что-то я так смотрю, Лукашенко в последнее время умудряется и рыбку съесть, и еще кое-что. И к демократизации не стремится, и при этом аккуратно с Западом задруживается. Дипломатия) Кстати когда-то беларусы отжали (национализировали) пивзавод, который принадлежал россиянам. Так что опасения американцев не напрасны.