Интерес к интернет-торговле вырос на 31%

Интернет-магазины можно считать самостоятельной подкатегорией электронной коммерции. Все больше и больше людей с каждым годом обращают свое внимание на этот вариант шоппинга, предпочитая воспользоваться услугами интернет-торговли вместо традиционного похода по магазинам.

Интерес к интернет-торговле вырос на 31%

 

Более того, ровно настолько, насколько актуальны стали предложения купить оборудование для косметологии и другие многочисленные товары различного направления в Интернете, вырос и интерес общества к возможности эти самые товары продать. Неудивительно, что уже в этом году специалисты отмечают рост увлечения пользователей Интернета онлайн-коммерцией аж на 31 процент по сравнению с предыдущим годом. И такая тенденция отмечается на протяжении вот уже десяти лет.

К примеру, в 2012 года доход от продаж товаров в Интернете в США составил более 289 миллиардов долларов, по сравнению с доходом в 256 миллиардов долларов, который был отмечен годом ранее – в 2011. Более одной трети всей выручки интернет-магазинов США пришлось на продажу туристических путевок и сферу бронирования авиабилетов. Наибольшая же доля дохода была сгенерирована розничными торговыми сайтами, предлагающими как дорогостоящие товары, такие как оборудование для косметологического кабинета и медицинского центра, бытовая техника и т.д., так и товары общественного потребления – одежду, продукты питания и т.д. В целом доход розничных магазинов Соединенных Штатов Америки за 2013 год составил 2103000000000 долларов. Прогноз же на будущее электронной коммерции постепенно приближается к 500 миллиардам долларов дохода, получение которого, по мнению экспертов, будет возможно уже в 2018 году. Одновременно с этим во всем мире увеличивается и число покупателей. Так аудитория в 157 миллионов человек вырастет до 180 миллионов уже в 2017 году.

Особенно интерес к онлайн-магазинам увеличивается во время курортного сезона и праздников, поскольку потребители стремятся избежать магазинных очередей, выбирая подарки к Новому году или заказывая пиццу в соседнем кафе. Кстати говоря, в 2013 году онлайн-покупатели потратили более 1740000000 долларов США в пятницу 13-е, чему предшествовала массовая PR-акция рекламщиков.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России