Изменения в некоммерческих организациях

Некоммерческие организации имеют свой собственный статус среди организационных форм. Тем не менее, проходить регистрацию или перерегистрацию также необходимо, оформляя все необходимые документы. В каждой организации предусматриваются организационные траты.

Изменения в некоммерческих организациях

В большинстве организаций подобная статья – оплата юридической помощи. Если с регистрацией особых проблем не может возникнуть, то внесение изменений в некоммерческие организации может вызвать трудности.

Порядок изменения

Изменяя одно из положений в документах: наименования, адреса, вида деятельности организации, далее следует внесение изменений и положений в учредительные документы. Есть общие правила внесения изменений. Они подлежат регистрации государством и проходят то же время, что и первоначальная процедура — полтора месяца. При отсутствии замечаний и верном заполнении документов, рассматривается вариант быстрой регистрации – в течение месяца.

Документы для изменения

Для изменений, готовится пакет документов, Все копии нотариально заверяются. Среди остальных понадобятся заявление о госрегистрации, установленной формы решения с указанием изменений, которые вносятся в документы и доказательство оплаты услуг. Следует разделять изменения, вносимые в единый реестр организаций, с самой регистрацией.

При необходимости подаются изменение юридического адреса некоммерческой организации, паспортные данные руководителя, их изменения, смены места проживания, в орган, производящий процесс регистрации необходимо направить два заявления, составленных по форме РН0004, а также извлечение из протокола,
сам протокол или решения, где указаны вносимые изменения.

Стоимость внесения для некоммерческих организаций таких изменений, составит 800 рублей. Если предусмотрена только регистрация данных, без изменения документов – процедура бесплатна. Внесенные изменения считаются зарегистрированными от момента внесения сведений в ЕГРЮЛ. Только что полученная выписка из ЕГРЮЛ и квитанция об облате также лягут на Ваш стол.

Чаще всего меняют данные про управляющих, руководителей. Директор или президент? Вот уже и прецедент для внесения изменений. Смена арендуемого помещения, которое было внесено как юридический адрес, наименование и виды деятельности, тоже можно отнести к часто встречающимся изменениям. Невозможно изменить данные об учредителях. Их фамилии всегда будут фигурировать в документах, как создатели организации.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России