Когда в сети разразился нешуточный скандал с якобы случайной фотографией бейсболиста Дэвида Ортиза (David Ortiz) в обнимку с президентом США, одновременно рекламирующими новейший гаджет от Samsung и футболку какой-то швейной фабрики, Белый дом, как водится, «включил дурака».
Буквально вчера из коридоров американской власти последовала чуть ли не нота протеста чернокожей бейсбольной знаменитости из команды Red Sox. Тот, вроде как, ввёл в заблуждение наивного главу Белого дома, который и не подозревал, что «сэлфи» с ним, убогим, будет коварно использовано в рекламных целях.
Относительно того, чего ожидали от картинки швейники (на фото чётко просматривается бирка производителя, которую «главный афроамериканец» ну очень уж старательно выставил на всеобщее обозрение), впрочем, пока не ясно. А вот к корейцам у США явно возникли существенные претензии.
Дело в том, что Дэвид Ортиз имеет долгосрочный контракт на участие в рекламе Samsung. Всплыл и факт, что перед самой встречей с Обамой креаторы корейской корпорации и профессиональные фотографы наперебой инструктировали бейсболиста, в какую именно позу должны встать оба для пущего рекламного эффекта.
Трудно предположить, что и спортивную амуницию мистер президент развернул напоказ лейблом производителя так уж случайно – бедность, знаете ли, бюджетный не просто кризис – крах.
Через пару часов после общения с Обамой Дэвид Ортиз уже разместил «случайную» картинку в своём Twitter. «Какая честь! Спасибо за селфи, Барак Обама!» — написал под неё не слишком умный нигер, таким образом, намекнув людям думающим, что это злосчастному президенту выпала честь выступить вторым номером в рекламном кадре. Дали чудаку с характерно счастливым выражением лица подержать майку, да ещё и сфотографироваться на престижный гаджет. А чтобы никто ничего не перепутал, ещё и на футболке его имя написали …
В общем, опозорился Обама в очередной раз по полной программе. Особенным гением он, к сожалению, не выглядел никогда, а тут уж и вовсе не о чём говорить. Ежели он знал о своём участии в рекламной акции – это ещё куда ни шло. Тогда факт просто демонстрирует неразборчивость президента США в средствах получения доходов. Но, по вчерашней версии Белого дома, его главу «развели», как лоха. Ситуация – смешнее не придумаешь!
Как бы-то ни было, прилагаемая к данному посту фотография в самом широком – плакатном формате сегодня всё ещё «висит» и в Twitter Дэвида Ортиза, и в нескольких микроблогах корпорации Samsung. При этом не совсем понятно заявление пресс-секретаря мистера Обамы Джея Карни, который настаивает, что, мол, Белый дом не был уведомлён о планах использования «подстроенного» селфи в коммерческих целях. Как будто это оправдывает глупость Обамы?
К слову сказать, скандал сейчас даже на руку корейской компании. Ведь маловероятно, что столь неумный, как выясняется, персонаж вообще мог бы кого-то заинтересовать без дополнительного «масла в огонь». Хотя, если предположить, что Обама и Ортиз «в доле», тогда всё становится на свои места …