Барак Обама – «лицо» компании Samsung и производителя спортивных маек

Просмотрено: 79 раз  |  

Когда в сети разразился нешуточный скандал с якобы случайной фотографией бейсболиста Дэвида Ортиза (David Ortiz) в обнимку с президентом США, одновременно рекламирующими новейший гаджет от Samsung и футболку какой-то швейной фабрики, Белый дом, как водится, «включил дурака».

pic_ba169c65d970e7674e0a00eb6c84105d


Буквально вчера из коридоров американской власти последовала чуть ли не нота протеста чернокожей бейсбольной знаменитости из команды Red Sox. Тот, вроде как, ввёл в заблуждение наивного главу Белого дома, который и не подозревал, что «сэлфи» с ним, убогим, будет коварно использовано в рекламных целях.

Относительно того, чего ожидали от картинки швейники (на фото чётко просматривается бирка производителя, которую «главный афроамериканец» ну очень уж старательно выставил на всеобщее обозрение), впрочем, пока не ясно. А вот к корейцам у США явно возникли существенные претензии.

Дело в том, что Дэвид Ортиз имеет долгосрочный контракт на участие в рекламе Samsung. Всплыл и факт, что перед самой встречей с Обамой креаторы корейской корпорации и профессиональные фотографы наперебой инструктировали  бейсболиста, в какую именно позу должны встать оба для пущего рекламного эффекта.

Трудно предположить, что и спортивную амуницию мистер президент развернул напоказ лейблом производителя так уж случайно – бедность, знаете ли, бюджетный не просто кризис – крах.

Через пару часов после общения с Обамой Дэвид Ортиз уже разместил «случайную» картинку в своём Twitter. «Какая честь! Спасибо за селфи, Барак Обама!» — написал под неё не слишком умный нигер, таким образом, намекнув людям думающим, что это злосчастному президенту выпала честь выступить вторым номером в рекламном кадре. Дали чудаку с характерно счастливым выражением лица подержать майку, да ещё и сфотографироваться на престижный гаджет. А чтобы никто ничего не перепутал, ещё и на футболке его имя написали …

В общем, опозорился Обама в очередной раз по полной программе. Особенным гением он, к сожалению, не выглядел никогда, а тут уж и вовсе не о чём говорить. Ежели он знал о своём участии в рекламной акции – это ещё куда ни шло. Тогда факт просто демонстрирует неразборчивость президента США в средствах получения доходов. Но, по вчерашней версии Белого дома, его главу «развели», как лоха. Ситуация – смешнее не придумаешь!

Как бы-то ни было, прилагаемая к данному посту фотография в самом широком – плакатном формате сегодня всё ещё «висит» и в Twitter Дэвида Ортиза, и в нескольких микроблогах корпорации Samsung. При этом не совсем понятно заявление пресс-секретаря мистера Обамы Джея Карни, который настаивает, что, мол, Белый дом не был уведомлён о планах использования «подстроенного» селфи в коммерческих целях. Как будто это оправдывает глупость Обамы?

К слову сказать, скандал сейчас даже на руку корейской компании. Ведь маловероятно, что столь неумный, как выясняется,  персонаж вообще мог бы кого-то заинтересовать без дополнительного «масла в огонь». Хотя, если предположить, что Обама и Ортиз «в доле», тогда всё становится на свои места …

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>