Интернет-торговля активно вытесняет обычные способы покупок

Просмотрено: 28 раз  |  

Крупные сетевые торговые компании России стали делать акцент на применении разных способов реализации товаров. Европейские и российские аналитики рынка отмечают, что в праздничные и предпраздничные дни становится очень популярным способ покупки необходимых товаров через интернет. Именно на это направление бизнеса сейчас делают ставку все крупные ритейлеры и интернет-магазины, в том числе «Космополис».

Интернет-торговля активно вытесняет обычные способы покупок


Согласно всем последним статистическим исследованиям, торговля в интернете оказала сильное влияние на общие объемы реализации товаров и  способствовала вытеснению старых способов покупок. Этому способствовали оперативная работа служб доставки, наличие у покупателей возможности сравнивать цены и ассортимент в разных интернет-магазинах, распродажи, приуроченных к праздникам.

Покупатели по-прежнему несколько настороженно относятся к товарам не первой необходимости. В течение последних нескольких месяцев, когда велась торговля, приуроченная к праздникам, основной рост объемов продаж крупных сетевых компаний произошел за счет интернет-торговли. Это было заметно на общегосударственном уровне. Но самый большой рост был заметен в Германии, где недавно стали практиковать бесплатный возврат товара, купленного через Сеть.

Интернет-торговля постепенно превращается в достаточно важный сегмент экономики. Эксперты отмечают, что взаимный товарооборот Союзного государства России и Белоруссии за последние годы стал расти все быстрее, и львиную долю всех покупок составляют именно товары, купленные в интернет-магазинах. В столице Белоруссии Минске планируется даже провести специализированный семинар по вопросам развития интернет-торговли двух государств.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>