Новые нестандартные методы повышения качества работы коммерческих фирм и компаний

Чтобы существенно повысить качество работы компании, иногда надо прибегать к тайным проверкам. Проверка тайный покупатель позволяет обеспечить компании возможность осуществлять независимый контроль и оценивать качество работы по выполнению стандартов работы с клиентами. Это может помочь повысить качество обслуживания клиентов, даст возможность разработать комплекс мероприятий по повышению качества обучения сотрудников и их мотивации.

Новые нестандартные методы повышения качества работы коммерческих фирм и компаний

Чтобы стать специалистом по оценке качества обслуживания, необходимо зарегистрироваться на соответствующем сайте и стать тайным покупателем товаров или услуг. Благодаря этому можно будет принимать участие в очень интересной и занятной работе по оценке качества обслуживания в самых разных фирмах и компаниях – банках, магазинах, автосалонах, ночных клубах, спортивных центрах и т.д. Совместная работа всех тайных покупателей должна будет существенно повысить качество работы по обслуживанию клиентов по всей стране.

Для чего же нужен таинственный метод «Тайный покупатель» самим компаниям? Он дает возможность успешного продвижения в конкурентной борьбе рынка за счет повышения качества обслуживания. Этот метод дает каждой компании:

— рост качества обслуживания на 3-7% каждый месяц и выход на уровень обладания преимуществом перед конкурентами;

— рост объемов продаж на 3-15%;

— сравнительный анализ сервисного обслуживания вашей компании и компаний конкурентов и смежных отраслей рынка;

— анализ ситуации на рынке в данный момент в конкретном регионе или любом городе России или СНГ;

— сбор дополнительных данных о работе и перспективах компании непосредственно в магазинах или торговых точках компании;

— проведение сложных процедур комплексных проверок качества обслуживания клиентов (требования к тайным покупателям, ведение видеосъемки проверок, нетрадиционные методы проверок, сложная аналитическая работа с полученными данными и т.д.).

Данная программа призвана помочь всем коммерческим предприятиям стремиться в своей работе обслуживать клиентов на самом высоком уровне. Ведь качество обслуживания необходимо всем: и самим фирмам — от этого напрямую зависит их доход и заработок, и покупателям — качество обслуживания тоже сильно влияет на общее состояние эмоционального удовлетворения от совершенной покупки, и всей стране – ведь в том числе  от этого зависит общее развитие экономики.

Статья написана по материалам http://www.your-people.ru/.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России