Российская сантехника пока не выдерживает конкуренции

Просмотрено: 41 раз  |  

В настоящее время около 70% всей сантехники в российских магазинах — импортного производства. Российские производители предпочитают выпуск сантехнического оборудования, ориентированного на среднего покупателя, а поставками продукции более высокого качества занимаются зарубежные компании.

Российская сантехника пока не выдерживает конкуренции


Хотя в течение 2013 года объему продаж самой дешевой сантехники побил все рекорды. В этом сегменте рынка стремительными темпами растет доля китайских и польских товаров, которые вытесняют отечественную продукцию. Продукция российских производителей остается нереализованной, т.к. магазины не берутся ее продавать из-за более высокой цены. Среди своих покупателей самой большой популярностью пользуется именно китайская сантехника. Низкое качество перестало быть важным критерием, т.к. поменялись потребительские желания людей – они стали чаще менять оборудование, не дожидаясь его износа. Теперь при выборе смесителя люди обращают внимание на внешний вид изделия, его дизайн и эстетические качества, а не на практичность и долговечность. К тому же – сейчас стало очень удобным покупать все товары, в том числе и сантехнику, в интернет-магазинах, например — в магазине по адресу http://www.santechshara.com.ua/catalog/santehnika/parovie-boksi/.

Несмотря на высокую конкуренцию, специалисты уверены в успешном развитии отечественного производства сантехники в будущем. В 2104 году ожидается повышение объемов поставок смесителей и других элементов сантехнического оборудования для покупателей среднего уровня, поскольку именно эта категория сейчас наиболее активна. Кроме этого, отечественные производители могут побороться в конкурентной борьбе за счет некоторых неоспоримых преимуществ, в первую очередь – наличия сервисного обслуживания и собственных служб доставки.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>