Наружная реклама в Украине пользуется стабильным спросом

Просмотрено: 36 раз  |  

Ситуация на рынке наружной рекламы в Украине в прошлом году была более-менее стабильной. Операторы немного увеличили размеры площадей, при этом бюджеты рекламных проектов оставались на том же уровне, что и в 2012 году, когда для рекламодателей было хорошее подспорье в виде выборов в Верховную Раду и чемпионата Европы по футболу.

Наружная реклама в Украине пользуется стабильным спросом


В 2014 году, по прогнозам специалистов, рынок будет оставаться спокойным, а в течение следующих нескольких лет возможны изменения в отрасли.

Увеличение рекламных площадей не принесло дополнительного дохода операторам наружной рекламы. Реальный рост рынка не превышает 10%. Причиной этого является экономический кризис, а также обострившийся в последнее время кризис политический. В сложившейся ситуации даже рост на 2-3% операторы расценивают как успех. Потому что хоть какой-то рост говорит о том, что рынок развивается, несмотря на все трудности и перипетии. Существующий уровень заказов является стабильным. Полиграфическая продукция, в том числе компании http://konus-u.com.ua/, пользуется таким спросом, который на сегодняшний день можно охарактеризовать как достаточный.

Поскольку в 2012 хороший заработок на наружной рекламе был обеспечен выборами в Парламент и Евро-2012, то тот факт, в следующем году удалось сохранить такие же объемы, является безусловным достижением. В прошлом году не было никаких заказов на рекламу политического характера, а значит – все показатели демонстрируют реальную картину положения на рынке рекламы в ее чисто коммерческом варианте. Спрос в 2013 был стабильным, наполняемость рекламных площадей в среднем по стране составляла порядка 75%.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>