Ожидаемая во всем мире «Нимфоманка» Ларса вон Триера появится в прокате двадцать пятого декабря этого года. В картине можно будет увидеть постоянную музу режиссера Шарлотту Генсбург, а еще Стеллану Скарсгарду, Шайю ЛаБефа, Уму Турман, Стэйси Мартин.
Практически всем актерам пришлось сниматься в жестких сценах сексуального характера. Но в особо пиковые моменты за работу принимались дублеры. Благодаря современным технологиям заметить подмену обычный зритель не сможет. Именно технические «навороты» привели к тому, что картина не смогла участвовать в последнем фестивале в Каннах. Из-за сложности съемок с технической стороны было затрачено значительно больше времени, нежели планировалось изначально.
Тот факт, что Триер был вынужден не участвовать в каннской фестивальной программе, с лихвой компенсирован очень мощным, с оттенком агрессивности, промо картины.
Основной упор был сделан на видеохостинг ЮТьюб (YouTube). Сейчас там можно найти пятерку промороликов «Нимфоманки», которые появились еще летом, в июне. Число просмотров уже перевалило за несколько миллионов. Последняя же «серия» пробудила целую бурю негодования у администраторов видеохостинга. Поскольку в ней имеются сцены жесткого сексуального характера, в которых принимала участие совсем еще юная Стэйси Мартин. Одно время ролик был даже заблокирован, до тех пор, пока не заработал фильтр «до восемнадцати и старше».
Когда «Нимфоманка» была еще на стадии проекта, в одиннадцатом году, все говорили о том, что выпущена она будет в двух версиях: эротической и порнографической. Но все свелось к тому, что новый фильм вон Триер снял в единственной версии эротической драмы. Главную героиню играет, как и во всех предыдущих картинах вон Триера, Шарлотта Генсбург.
Из Триера смотрела Догвилль, Антихрист и Меланхолию.
Из них Догвилль — раза 2-3, в разные года, воспринимался совершенно по разному.
Это однозначно о нашей с вами жизни.
Каждому в той или иной степени приходилось чувствовать себя в роли героини Николь Кидман. Хотя не каждый это осознает, или признается в этом.
Антихрист — очень тяжело читалось и еще тяжелее смотрелось.
Порой злилась на режиссера, порой откладывала просмотр.
А, в конце концов, поняла, что фильм о Любви.
Меланхолия — посмотрела на одном дыхании. Но абсолютно всю компанию, с кем усаживалась к просмотру — по окончании фильма — растеряла.
И это фильм о Любви. О Настоящей Любви. Благословенны те, кому дано испытать это великое чувство. Но, даже самые стойкие из нас могут быть раздавлены ею вплоть до самого трагического конца.
С нетерпением жду Нимфоманку.
Кстати, Шарлотт Гинзбург — великолепна. В любом фильме, от первого и до последнего кадра.