Госфильмофонд реставрирует работы Гринуэя

Директором Государственного фонда фильмов Николем Бородачевым была распространена информация, что Питер Гринуэй, гениальный английский мастер элитного авторского кино намеревается подвергнуть реставрации свои картины на базе фонда.

Госфильмофонд реставрирует работы Гринуэя

Пока намерения обеих сторон подтверждены только устно. Лично они увидятся только в начале четырнадцатого года. Этой теме была посвящена пресс-конференция главы фонда.

Гринуэй начинал, как художник. Сейчас же он – автор нескольких десятков истинных кинополотен, представляющих ценность для мирового авторского кино. Как художник, Гринуэй испытал сильнейшее воздействие фламандской художественной школы. В его фильмах можно увидеть так же настоящее барокко и Ренессанс. Великолепный «Контракт рисовальщика», потрясающие «Книги Просперо» по шекспировской «Буре», замысловатый и изящный «Отсчет утопленников». Но Гринуэй не остался в мировом художественном прошлом. Он – великий экспериментатор, который вовсе не чуждается современных технологий. Мультимедиа в том числе. Таковы его трехчастные «Чемоданы Тулса Лупера».

Сейчас мастер обратился к творчеству Сергей Эйзенштейна. И собирается экранизировать его жизнь, вернее ее «мексиканскую часть» (собственную версию). В картине можно будет видеть, как в тридцать первом году прошлого века Эйзенштейн собирался снимать фильм о Мексике на натуре. Его интересовал «Музей мертвецов», находящийся в Гуанахуато. В поездке его сопровождает молодой специалист в области истории Хорхе Паломино Канэдо. Эйзенштейн не только имеет страстные любовные отношения с этим человеком, но и понимает, что эта поездка навсегда изменила его внутренний, творческий мир и его мысли. Он расстается со своим взглядом на мир и полностью меняет свою творческую манеру.

 

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России