В рамках возможного «примирения» с российскими зрителями певица Алла Пугачёва записала (предположительно) две военные песни о Великой Отечественной войне.

Вокруг неоднозначной новости, что певица Алла Пугачёва записала [как бы к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне] две военные песни: «Поцелуи войны» (муз. – Андрей Мисин, сл. – Андрей Ордынец, 1995 ) и «Мама» (муз. и сл. – Игорь Крутой, 1097) сразу возникли неопределённости в интернет-среде и в обществе в целом.
Дело – в том, что многие источник и утверждали, что обе записи певицы были сначала опубликованы в фанатском сообществе «Алла Пугачева. Видеоархив», но потом достаточно быстро были удалены, а вместо них осталась лишь ничего не проясняющие пометки «Песня удалена до официального релиза».
[Правда, быстро среагировавшие пользователи успели эти записи скачать; некоторые опубликовали их в виде клипов на своих страничках в соцсетях, компонуя музыку и вокал тем или иным видерядом].
Поскольку сама Алла Борисовна ничего об этих «премьерах» не сообщала, общество разделилось на два лагеря в своих позициях по отношению к ним: это звучит действительно Пугачёва или это – звуковая подделка, например, плод деятельности ИИ – музыкальной нейросети, искусно сгенерировавшей (сымитировавшей) голос певицы с учётом её сегодняшнего тембра.
Среди тех, кто «поверили», оказались и представители властей. В частности — депутат Госдумы Алексей Журавлев. Парламентарий в беседе с Life.ru сразу дал нравственную оценку творчеству Примадонны, предположив, что Пугачёва стремится помириться с российской публикой [которую она изрядно оскорбляла в последние годы в своих интернет-публикациях] благодаря выпуску патриотических композиций».
Журавлёв заявил:
«Все это вполне может быть лишь способом вернуть российские заработки, которых звезда, опрометчиво болтавшая направо и налево, как отвратительна Русь, в последнее время лишена».
Естественно, «верят» в истинность «песен от Пугачёвой» и в фанатской среде народной артистки. Публикуемые и репостируемые ролики сопровождаются комментариями авторов, не допускающими сомнений, что «это – она».
Скептиков – тоже немало. Призвав на помощь логику, звукорежиссёр Игорь Лалетин выразил сомнение, что Пугачёва стала бы записывать песню о героях Великой Отечественной войны. Уж слишком не свойственная А.Б. тематика.
«Вообще удивительно, что такая песня появилась. Зачем ей такая песня? Думаете, она могла такое спеть?» —
поделился мыслями деятель искусства.
От себя добавим, что песня «Мама», трогательная и запоминающаяся, сама по себе затрагивает темы любви и потери, но тоже связана с войной. Первым исполнителем её был певец Витас.
«Ты далеко, далеко,
Мне без тебя нелегко,
Мне без тебя, сын, невмочь,
Слезы я спрятала в ночь, в ночь, в ночь.
Мам, для тебя я живой,
Слышишь, Мам, буду всегда я с тобой.
Я проклинаю тот бой,
Мам, что разлучил нас с тобой, разлучил, разлучил.
Как я могла отпустить тебя, сын, как могла?
В этот ужаснейший бой отпустила тебя…
Бесы попутали, сердцу вдруг стало невмочь,
А ты снишься мне, снишься мне каждую ночь.
Мам, я погиб, но бессмертна душа,
Мам, я дышу не дыша.
Я обнимаю тебя, ма,
Ты ведь всё это чувствуешь, ма, ма».
Ну, а клип-композицию «Поцелуи войны» с [предположительным] соло Аллы Пугачёвой предлагаем читателям для прослушивания и оценок.