Недели моды теряют моду

В мировой индустрии моды падает интерес к мероприятиям, проводимым с целью показа и презентации новых коллекций. Даже в Нью-Йорке, где сосредоточено большое количество дизайнеров, производственных организаций, журналистов и экспертов, заметно явное падение популярности таких мероприятий. Многие американские специалисты стали постепенно перемещаться в Париж и другие города Европы.

Недели моды теряют моду

Все постепенно уходит в интернет

Но не исключено, что это все скоро станет неактуальным: возможно, потеряет свою востребованность сама схема такой работы, когда сначала проводится презентация очередной коллекции на «Неделе моды», потом об этом много пишут в прессе, и через несколько месяцев презентованные новинки поступают в широкую продажу. Показ новинок на обычных презентациях теряет свою актуальность под давлением новых технологий. С развитием интернета и социальных сетей разработчикам нет никакой необходимости ждать начала очередного мероприятия в оффлайне. Как только готово новое изделие, его сразу же можно презентовать в интернете. И покупатели имеют возможность сразу же покупать новинки в интернет-магазинах, например – на сайте www.shop-isabelgarcia.com.

Среди всех работающих в модной индустрии людей давно бытует мнение, что современные графики проведения модных показов стали очень неудобными и жесткими. В последние годы почти все крупные бренды стали делать по 4 коллекции в год – две сезонные (летнюю и зимнюю) и две промежуточные. Некоторые производители, кроме этого, создают еще и «коллекции высокой моды». Такая нагрузка стала чрезмерной.

Коллекции превращаются в балласт

Клиентам изобилие модных новинок тоже стало не очень нужно. Изделия успевают устареть еще до того, как попадут на прилавки. Ни одна модница не станет покупать изделия из коллекции, которая была создана полгода назад, при том, что звезды уже носят что-то принципиально новое. А коллекции появляются и сменяют друг друга с такой частотой, что покупатели не только не успевают купить, они не успевают даже разглядеть, оценить и запомнить.

Поэтому большинство экспертов сходится во мнении, что существующую систему проведения модных показов необходимо кардинально менять. И уже очень скоро дизайнеры начнут соревноваться не только в идеях создания одежды, но и в идеях проведения показов.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России