Крушение испанского поезда: халатность машиниста, но не теракт

Просмотрено: 105 раз  |  

Сошедший с рельсов на полном ходу вчера вечером под Сантьяго-де-Компостела пассажирский поезд никто не подрывал. Это не просто уже установлено экспертами, но и понятно любому человеку, знакомому с законами физики.

крушение поезда в Испании


Крушение на северо-западе Испании пассажирского поезда  «Мадрид – Ферроль», как известно на текущий час, уже унесло из жизни 77 пассажиров. Более 140 человек получили серьёзнейшие травмы, из чего следует, что количество летальных исходов пока называется не окончательное.

Напомним, что в 20.42 по мадридскому времени (22.42 по Москве) состав из 13 вагонов полностью сошёл с железнодорожных путей, при этом двигаясь со скоростью около 220 (!) километров в час при ограничении на данном участке в 80.

Четыре вагона сразу же опрокинулись вслед за локомотивом. В тот же момент они загорелись, как и многие другие позади них.

Вообразить такое зрелище трудно, если не смотреть фильмов о диверсионной войне на железной дороге белорусских партизан. Пожалуй, только кадры из подобных лент или жестоких и кровавых американских боевиков могли бы проиллюстрировать подобную аварию.

Вероятно, именно поэтому и родилась версия о теракте, совершенном неизвестными «подрывниками». Тем более что те из пассажиров, кто уже отошёл от шока и в состоянии давать показания, почти в один голос свидетельствуют о некоем громком звуке, похожем на взрыв, предшествующем катастрофе.

Однако эксперты уверенно заявляют – никакого взрыва не было!

Так как никто из официальных лиц до сих пор не удосужился пояснить скорбящей мировой общественности, откуда же тогда «взрыв» в ушах пострадавших, вкратце попытаемся это сделать мы. Двигающийся с почти трёхкратным превышением допустимой нормы состав вызвал нагрузку на железнодорожное полотно, которую один из рельсов попросту не выдержал.

А теперь просим Читателя представить себе звук внезапно ломающегося находившегося под напряжением рельса. Вот он «взрыв» (а точнее – разрыв металла, который даже автогеном пережечь крайне затруднительно). Подобного рода повреждения того, что, теоретически, сломать невозможно, кстати, часто сопровождаются и вспышками, поскольку одномоментный выброс кинетической энергии – это и есть взрыв, уже без кавычек.

Но всё это научная публицистика. Сейчас гораздо более важна сама трагедия, и мы скорбим о её жертвах вместе со всеми!

крушение поезда в Испании
 
крушение поезда в Испании
 
крушение поезда в Испании
 
крушение поезда в Испании
 
крушение поезда в Испании
 
крушение поезда в Испании
 
крушение поезда в Испании
 

Поделиться:
  1. Алесь Шипилов

    На фото ясно виден поворот. Так как этот испанский дебил рассчитывал его на такой скорости пройти? Конечно, какая уж тут рельса выдержит, учитывая вес тепловоза!
    Уснул наверно…

  2. Все уже поняли, что это был теракт! Вся дорога снабжена автоматикой, если бы он хоть немного превысил скорость, там бы раздалась такая сирена!

  3. Как люди легко во всё верят, и чем более нереально будет, тем быстрее поверят. Значит машинист 30 лет нарушал правила, и никто об этом не знал? Люди, включите свои мозговые извилины и подумайте, что такого просто быть не может!

  4. Да не было никакого терракта. Я видела в нете пару записей со страницы этого машиниста, пока её не удалили. Он действительно постоянно превышал скорость, причем открыть об этом писал и говорил. Была даже пара фотографий со спидометром, на котором скорость была 160 и 230 км/ч. А то, что не сработала автоматика… Так её на этом участке и не было, нечему было срабатывать. И взрыва никакого не было. Это очень хорошо видно на видео с камеры наружного наблюдения. Локомотив на огромнейшей скорости влетал в поворот, а вагоны полетели в ограждение (или что там было). На видео отчетливо видно, что это не террористический акт, а безответственность машиниста, которому наплевать на то, что он отвечает за сотни жизней. Искренние соболезнования родственникам погибших, а тем, кто находится в больнице — скорейшего выздоровления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>