Курьёзный репортаж коллег из лондонского аэропорта: зачем писать ахинею?

Просмотрено: 94 раз  |  

Прежде, чем взяться за эту короткую статью, добрый час смеялись над содержанием материала одного уважаемого «первоисточника», называть который из соображений профессиональной этики не станем. Ограничимся прямой цитатой …

1663535_20140628201611


«Инцидент произошел на рулежной дорожке, когда один самолет подъезжал к стоянке, а другой выезжал задним ходом. В результате самолеты задели друг друга крылом и хвостовой частью.» Представить себе «паркующийся» задним ходом самолёт сложнее, чем, скажем, увидеть живого Бэтмена. То ли кто-то что-то не слишком удачно перевёл, то ли решил пошутить над читателем, склонным поверить любому бреду, если он напечатан на страницах авторитетного издания.

В любом случае, это не тупой вброс – инцидент в лондонском аэропорту Станстед действительно имел место. Который из летательных аппаратов задел другой во время рулёжки, гадать не станем – предоставим доподлинно установить это компетентным экспертам, ведущим расследование происшествия. Единственное, что можно с уверенностью утверждать – это что гражданская авиация, за исключением вертолётов (да и то – не всех), вперёд хвостом не ездит и не летает. Факт повреждения крыла и хвоста у самолётов ирландской авиакомпании Ryanair  налицо – этим пока и ограничимся.

Британские СМИ информируют, что пострадавших от не совсем обычного «ДТП» нет, но пассажирам долго (порядка трёх часов) пришлось дожидаться лайнеров на замену. Особый акцент англичане в своих публикациях почему-то делают на том, что оба участвовавших в «авиакатастрофе» экипажа были совершенно трезвы …

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>