Не инновационные технологии

Просмотрено: 20 раз  |  

Новостные ленты, в последнее время, обращают внимание аудитории на компании, чья деятельность связана с инновациями. Нанотехнологии, смартфоны, web 2.0. Все эти достижения не позволяют заработать деньги простым людям из провинциальных городов.

Не инновационные технологии


 

Возможность получить деньги появляется если пойти классическим путем. Сантехнические работы, монтаж электрической сети, строительство и ремонт – эти виды услуг всегда будут популярны у населения.

Способы заработка простого человека

Большое количество высших учебных заведений и доступность образования привели к нехватке рабочих кадров. Юристы, экономисты, менеджеры и консультанты не могут найти работу, а если находят, то заработная плата, не порадует недавнего выпускника университета. В то же время, электрик или мастер по сантехническим работам может зарабатывать приличные деньги. Можно констатировать факт: физическая работа оценивается выше, чем интеллектуальный труд.

В крупных городах выпускник может найти работу и построить карьеру. Однако, все чаще мы видим, как бывшие студенты гуманитарных специальностей переучиваются на строительные и рабочие профессии для возможности обеспечить себя и свою семью.

Кто нынче в цене?

Металлообрабатывающие предприятия испытывают дефицит мастеров станочников. Токари, фрезеровщики, сварщики – актуальные профессии с достойным заработком. Сфера ЖКХ требует мастеров по ремонту квартир, сантехников, электриков. Советский образ подвыпившего специалиста нельзя применить к сегодняшним мастерам. Стоимость ремонта квартиры «под ключ», зачастую составляет более 10 тысяч долларов, и в порядке вещей, что простой мастер, зарабатывает в 3-4 раза больше менеджера среднего звена.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>