Это официальное сообщение правительства Москвы наверняка обрадует москвичей и гостей столицы, привыкших и любящих много передвигаться по мегаполису пешком, и, напротив – огорчит автовладельцев города. С ноября сразу 7 улиц в центре столицы стали полностью пешеходными…
Итак теперь проезд машинам запрещён по Климентовскому, Лаврушинскому, Большому и Малому Толмачевскому переулкам, Ордынскому тупику, Кадашевской набережной и Болотной площади.
Благодаря такому нововведению появился интересный пешеходный маршрут от станции метро «Новокузнецкая» до Болотной площади длиною около 2-х километров, на котором
расположены Третьяковская галерея, храм Священномученика Климента Папы Римского, и ряд учреждений культуры — музеев и библиотек.
Стало известно, что это «наступление» на автомобилистов столицы – далеко не последнее. В 2014 году в Москве появятся ещё 3 пешеходных зоны: в районах Гольяново, Перово, Ивановское.
Гольяновский «моцион» можно будет совершить по Байкальской улице мимо домов 30/3 и 38/4; на бульваре запланирована установка цветочных клумб скамеек, урн, обустройство спортплощадок с уличными тренажерами, а по краям дороги – установка информационных стендов; будут уложены асфальт и плитка, проведено дополнительное освещение.
2-я пешеходная зона, в районе Перово, начнётся от дома № 72 по шоссе Энтузиастов.
3-я, в Ивановском районе, пройдёт от дома № 4/4 по улице Сталеваров. Та в следующем году проведут капитальный ремонт асфальтового покрытия; среди других запланированных работ — замена газонного ограждения и бортового камня, установка тренажеров и игровых комплексов. Ещё на территории пешеходной зоны построят фонтан…
Ну что же, Новости Ру, пожалуй, готовы признать такие мероприятия московских властей полезными во всех отношениях. В новых пешеходных зонах станет чище воздух, не нужны будут парковки, да и вообще они найдут полное понимание у московских пешеходов, коими является существенно бо̀льшая часть населения Москвы и гостей столицы.
Вот только хорошо бы, чтобы в будущем и проблемы создания велосипедных дорожек тоже решали, потому что активным и скоростным велосипедистам в городе ни на пешеходных тротуарах развернуться нельзя, ни на проезжую часть выехать.