Благотворительная акция «Голосуй за свой каток!» NIVEA подарила России 15 ледовых площадок

Просмотрено: 14 раз  |  

Всероссийский социальный конкурс NIVEA «Голосуй за свой каток!», в рамках которого бренд реставрирует ледовые площадки по всей стране, завершил свой пятый сезон. В этом году вместе с косметическим брендом юбилей проекта отметили жители Самары, Хабаровска и Нелидово.

Благотворительная акция «Голосуй за свой каток!»


Праздник для всех

В этом сезоне по итогам голосования участников и экспертного жюри победителями конкурса стали катки в Нелидово Тверской области (9074 голоса), Самаре (8193 голоса) и Хабаровске (1328 голосов). Активная позиция, сплоченность и оригинальный подход к написанию заявок помогли жителям обратить всеобщее внимание на их любимые территории отдыха.

Традиционно каждый год организаторы конкурса превращают открытие катка в настоящий праздник. Викторины, фотоконкурсы, танцы на льду и сотни подарков для активных участников – все это радует жителей городов, прошедших конкурсный отбор. Для каждого города свой особенный подарок, например, в Хабаровске специальным гостем торжественной программы стал олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин, который поздравил хабаровчан с победой и провел детский мастер-класс.

В этом году впервые в истории благотворительного конкурса бренд NIVEA начал сотрудничать с Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» и подарил региональным отделениям организации уникальное оборудование для людей с нарушениями зрения и слуха.

Проект, объединяющий людей

Социальный конкурс существует с 2014 года, и за 5 лет он успел объединить сотни людей по всей стране. Его популярность за период работы возросла почти в 6 раз – с 61 заявки в 2014 году до 338 заявок в 2018-м. Цель проекта – обновление непригодных для семейного отдыха дворовых «коробок», чтобы сотни семей могли заниматься спортом и активно проводить время в кругу друзей и близких на свежем воздухе. Принять в нем участие мог любой желающий с помощью заявки на ремонт катка или голосования за любую из площадок на сайте http://www.nivea.ru/katki.

 «Благодаря проекту «Голосуй за свой каток!», у нас есть возможность сделать жизнь окружающих людей лучше. Мы с нетерпением ждем нового сезона благотворительного конкурса! В следующем году атмосфера семейного праздника на новых катках будет такой же сказочной и теплой», – отметил генеральный директор NIVEA в России Петр Млатечек.

К проекту регулярно присоединяются всемирно известные спортсмены и актеры. Так, в открытии в разные годы принимали участие фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов, а также актеры сериала «Молодежка» Владислав Канопка и Иван Жвакин.

Всего по окончанию 5 сезона акция «Голосуй за свой каток!» успела порадовать жителей 15 городов. Ледовые площадки появились в Солнечногорске-7, Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукше, Братске, Костроме, Улан-Удэ, Уфе и в Нижнем Тагиле. В 2017 году лидерами акции стали Великие Луки, Новосибирск и Тольятти, в 2018 – в Самаре и Нелидово, а в конце января 2019 каток открылся и в Хабаровске.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>