​«Пушистая» рекламная кампания от Purina

Компания NestlePurina и ее бренд TidyCats запустили «пушистую» рекламную кампанию. Она называется “KittenTherapy” (или “Терапия с помощью котят»). За неделю ролик об этой рекламной акции набрал более 3 млн просмотров на youtube. Разработало эту идею американское рекламное агентство Soul Pancake.

«Пушистая» рекламная кампания от Purina

В описании к ролику говорится, что котята – это лучший способ избавиться от стресса. Они пригласили случайных прохожих в их большой офис из стекла и удивили, насколько большую пользу приносит простая игра с котятами.

В ролике рассказывается примерно о следующем:

На улице стоит большой стеклянный куб с надписью «Бесплатная терапия: заходи и расслабься». На видео – ролике прохожие рассказывают о стрессе, который они испытывают, о своих неприятностях. Затем они заходят в «офис» (в этот стеклянный куб) и усаживаются поудобнее. Они надевают наушники. Голос предлагает закрыть глаза, глубоко вдохнуть, расслабиться и послушать кошачье мурлыканье. Потом голос в наушниках говорит «А теперь откройте глаза».

В этот момент в кубе появляется котенок, а потом еще и еще.… Разумеется, эти милые маленькие создания не оставят равнодушным никого. На лицах участников эксперимента расплываются улыбки. Они забывают о своих проблемах, играя с котятами. А тем людям, у которых нет рядом этого «кошачьего офиса», создатели ролика предлагают пройти терапию с помощью котят виртуально.

Тем, у кого уже есть кошки, следует обратить внимание и на них. Поиграть с ними, заботиться о них. Они однозначно заслуживают этого. Тем не менее, ролики от компании Purina повысят настроение всем.

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России