В разных странах отдают предпочтение разным видам мобильных устройств

Просмотрено: 29 раз  |  

Одна из американских компаний провела интересные исследования в нескольких странах мира. В результате выяснилось, что сотовый телефон для пожилых людей , так же, как обычные сотовые телефоны, а также другие приборы мобильной электроники, оказывают разное воздействие на людей разных рас и национальностей.

В разных странах отдают предпочтение разным видам мобильных устройств


Жители США и Англии пользуются телефонами очень активно, в большинстве своем отдавая предпочтение безлимитным тарифам. А жители Индии и Бразилии пользуются кнопочными устройствами. В этих странах далеко не все категории граждан могут себе позволить неограниченное пользование сотовой связью, поэтому они предпочитают более экономичные варианты, предусматривающие предварительный авансовый платеж, либо они пользуются подключением к Сети посредством «Wi-Fi».

Смартфоны приобретает преимущественно молодежь, поэтому ожидается большое увеличение спроса на них в ближайшие годы. В десяти странах была отмечена большая популярность социальных сетей и компьютерных игр. А вот покупки через интернет чаще всего делают американцы.

Разного рода реклама приходит на мобильные устройства практически каждый день во всех исследуемых странах, кроме Индии. Большинство рекламных сообщений получают пользователи в быстро развивающихся странах, таких, например, как Китай. В Поднебесной две трети пользователей пользуются смартфонами, а в соседней Индии – обычными сотовыми телефонами.

Лидерами по объемам продаж сотовых телефонов являются Россия и Италия. Интересно, что смартфоны более востребованы со стороны сильной половины человечества. Это наблюдается во всех странах, кроме Австралии. Лидерами по среднему количеству сотовых телефонов из расчета на одного человека являются Россия, Бразилия и Китай.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>