Грузоперевозчикам становится выгоднее работать с физическими лицами

Просмотрено: 9 раз  |  

Пандемия коронавируса внесла существенные изменения во все экономические процессы. Структура разных сегментов рынка услуг кардинально изменилась. Меняется и логистика. Для физических лиц все изменения пошли на пользу.

Грузоперевозки


Если раньше транспортные компании, которые оказывают услуги по грузоперевозкам, ориентировались преимущественно на корпоративных клиентов, и доля заказов от частных лиц не превышала 15%, то сейчас наблюдается сильное изменение тренда.

Интернет-торговля

В большей степени этому способствует развитие интернет-торговли, уход многих торговых компаний от обычных продаж к системе доставки товаров на дом по онлайн-заказам. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в первом полугодии 2020 года (когда были самые строгие карантины), доля товаров, заказываемых онлайн, впервые превысила 10% от общего объема продаж. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Несмотря на то, что в настоящее время российский рынок электронной торговли серьезно отстает от Китая, он уже приближается к таким развитым странам, как США.

Переезды

Физические лица стали чаще заказывать разные товары, причем не только для себя, но и для родственников, друзей, знакомых. Также вырос спрос на перевозку личного имущества при переезде на новое место жительства, перевозку спортивного инвентаря и других вещей к месту отдыха и обратно. Заказать перевозку вещей в связи с квартирным или офисным переездом в Алматы можно в компании Transmover.

По словам представителей транспортных компаний, в сегменте физических лиц они сейчас видят высокий потенциал и большую перспективу. Для развития этого направления бизнеса придумываются новые схемы. В частности, проводятся акции, вводятся социальные карты и купоны. Это уже способствовало увеличению числа частных клиентов на 20%. Их количество и раньше исчислялось десятками тысяч человек, но рост спроса на эти услуги делает сегмент физических лиц на сегодняшний день самым перспективным и приоритетным. Это позволяет разрабатывать новые интересные предложения – не только предоставлять скидки, но и повышать качество услуг, расширять их перечень.

Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>