Кому – кризис, а кому – автомобильный бум, или какие автомобили покупают в странах ЕС?

Оптимистическая тенденция для автомобильного рынка Европы установилась в последние 4 месяца уходящего года: растёт количество продаж и регистраций новых автомобилей в странах ЕС, что наблюдается впервые за 20 последних лет!   

Авто Еввропы

К примеру, в ноябре на учёт было поставлено 938 тыс. машин; это на 1,2% больше, чем в прошлом году.

Так, возросла доля в реализации продукции компании Volkswagen – до весомых 26,2%, продажи возросли за год на 3,3%.

Согласно данным, опубликованным Европейской ассоциацией автомобильных производителей, за 2013 год продано 10,95 миллионов автомобилей.

Хотя продажи рекордными назвать нельзя (к примеру, последний пик приходился на ещё докризисный 2007 год, когда продано было на 3,85 млн. машин больше), такое существенное восстановление спроса очень вовремя сумело поддержать «на плаву» европейских автопроизводителей.

При этом другие автокомпании не настолько преуспели в реализации. Так, регистрации марок  Fiat уменьшились на 5,8%, Audi – на 3,2%, Open — на 2,9%, General Motors — на 3,7%, а  Chevy — на  8,7%.

«Марка» немецких автопроизводителей сейчас поддерживается в основном, как уже было отмечено, за счёт «Фольксвагенов».

Что касается отдельных стран, то следует отметить, что наиболее нормализовывается ситуация с продажами в Голландии и (как ни странно) Греции. А в странах традиционно высокого спроса на авто, напротив, пока продолжается тенденция медленного снижения: в Германии – на 4,0%, во Франции – на 2,0%.

Но это, что касается континентальной Европы. На британском рынке всё обстоит радужнее. Рост продаж на «туманном Альбионе» – 7% за год – говорит о многом (как минимум – о том, что кризис менее всего коснулся граждан Великобритании).

Новости-Ру - Главные новости сегодня | Последние новости России

Комментарии закрыты.

  1. Дмитрий Открытый

    Резкий спад продаж автомобилей какой-либо марки очень часто зависит от качества этого автомобиля. Только вот не совсем понятно, почему же бренды, которые в принципе не меняют своего качества, снова становятся популярными.